Учитывая бессчетное количество компактных «горячих» хэтчбеков, представленных на сегодняшнем рынке, очень просто оставить без внимания менее популярные, но, все же, неплохие модели. Peugeot 308 GTi – отличный тому пример. 308 GTi, будучи прямым конкурентом моделей типа Renault Megane RS, Ford Focus ST, Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI, имеет все необходимое, для того, чтобы стать любимчиком публики: довольно мощный движок, хорошие шасси и отличный дизайн.
Так или иначе, появившись в своем сегменте несколько лет назад, эта модель так и не смогла закрепиться в топе современных хэтчбеков. Как результат – практически полное отсутствие тюнингованных Peugeot 308 GTi. Впрочем, недавно итальянская гоночная команда во главе с Массимо Ардуини решила исправить несправедливость, сделав из 308 GTi отличный гоночный автомобиль.
Естественно, тюнинг начался с дизайна хэтчбека. Мастера обновили стоковые передний и задний бамперы, установили новый диффузор и широкие колесные арки. Стандартные диски также подверглись замене: их сменили на кастомный 18-дюймовый комплект, обутый в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Другие апгрейды включают в себя новый интеркулер и систему выхлопа, которые вкупе с переработанным турбированным 1,6-литровым движком выдают мощность в 298 л.с. Мастера не забыли и про тормозную систему, установив новые 340-мм диски Brembo, а стоковая подвеска была заменена настраиваемым комплектом от KW. Наконец, мастера убрали все ненужные для трека детали, сократив массу автомобиля до 1155 кг.
Так или иначе, появившись в своем сегменте несколько лет назад, эта модель так и не смогла закрепиться в топе современных хэтчбеков. Как результат – практически полное отсутствие тюнингованных Peugeot 308 GTi. Впрочем, недавно итальянская гоночная команда во главе с Массимо Ардуини решила исправить несправедливость, сделав из 308 GTi отличный гоночный автомобиль.
Естественно, тюнинг начался с дизайна хэтчбека. Мастера обновили стоковые передний и задний бамперы, установили новый диффузор и широкие колесные арки. Стандартные диски также подверглись замене: их сменили на кастомный 18-дюймовый комплект, обутый в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Другие апгрейды включают в себя новый интеркулер и систему выхлопа, которые вкупе с переработанным турбированным 1,6-литровым движком выдают мощность в 298 л.с. Мастера не забыли и про тормозную систему, установив новые 340-мм диски Brembo, а стоковая подвеска была заменена настраиваемым комплектом от KW. Наконец, мастера убрали все ненужные для трека детали, сократив массу автомобиля до 1155 кг.