Компания Peugeot сообщила о своем намерении вернуться к производству «горячих» хэтчбеков и подтверждением тому стал новый концепт 208 GTi, ставший потомком знаменитой модели 205 GTi, выпускавшейся более 20 лет назад. Публичный дебют новой модификации компактного Peugeot 208 пройдет в Женеве, а в серийное производство авто поступит ближе к концу года. Хотя новинка носит приставку Concept, она выглядит уже вполне готовой к постановке на конвейер, а это значит, что финальный вариант, который покажут осенью в Париже, практически, ничем не будет отличаться от концептуальной модели.
Peugeot 208 GTi Concept представляет собой небольшой трехдверный хэтчбек, получивший спортивный аэродинамический обвес. Авто щеголяет обновленным передним бампером, расширителями колесных арок, боковыми юбками, спойлером вверху двери багажника и видоизмененным задним бампером, в черной вставке которого расположились сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы. Кроме того автомобилю подарили новую решетку радиатора, светодиодные огни и шильдики GTi, расположенные на задних стойках. Индивидуализировать экстерьер можно будет с помощью особой программы настройки, так например, в нижней части решетки радиатора предложат изобразить флаг любой страны.
18-дюймовые легкосплавные диски «обули» в более широкие шины, расширившие колею хэтчбека на 36 мм. Также инженеры Peugeot перенастроили на спортивный лад подвеску и усилили тормозную систему новыми 302-миллиметровыми передним и 249-миллиметровыми задними дисками.
Спортивные кожаные сиденья в салоне дополнены спортивным рулем с плоской нижней частью, алюминиевыми педалями и стильным серебристым рычагом коробки передач. Торпеду обтянули алькантарой и декорировали черными лаковыми вставками. Для соответствия черной крыше на пол постелили черные коврики. Развлекать пассажиров в пути будет новая мультимедийная система.
В движение «хот-хэтч» приводится турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, точно таким же, какой устанавливается на купе RCZ. Мотор производит 200 л. с. при 5000 об/мин в минуту и 254 Нм при 1700 об/мин, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать переднеприводный хэтчбек, оснащенный 6-ступенчатой МКПП, до сотни примерно за 7 секунд и максимум где-то до 225 км/ч.
Peugeot 208 GTi Concept представляет собой небольшой трехдверный хэтчбек, получивший спортивный аэродинамический обвес. Авто щеголяет обновленным передним бампером, расширителями колесных арок, боковыми юбками, спойлером вверху двери багажника и видоизмененным задним бампером, в черной вставке которого расположились сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы. Кроме того автомобилю подарили новую решетку радиатора, светодиодные огни и шильдики GTi, расположенные на задних стойках. Индивидуализировать экстерьер можно будет с помощью особой программы настройки, так например, в нижней части решетки радиатора предложат изобразить флаг любой страны.
18-дюймовые легкосплавные диски «обули» в более широкие шины, расширившие колею хэтчбека на 36 мм. Также инженеры Peugeot перенастроили на спортивный лад подвеску и усилили тормозную систему новыми 302-миллиметровыми передним и 249-миллиметровыми задними дисками.
Спортивные кожаные сиденья в салоне дополнены спортивным рулем с плоской нижней частью, алюминиевыми педалями и стильным серебристым рычагом коробки передач. Торпеду обтянули алькантарой и декорировали черными лаковыми вставками. Для соответствия черной крыше на пол постелили черные коврики. Развлекать пассажиров в пути будет новая мультимедийная система.
В движение «хот-хэтч» приводится турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, точно таким же, какой устанавливается на купе RCZ. Мотор производит 200 л. с. при 5000 об/мин в минуту и 254 Нм при 1700 об/мин, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать переднеприводный хэтчбек, оснащенный 6-ступенчатой МКПП, до сотни примерно за 7 секунд и максимум где-то до 225 км/ч.