С конца 1980-х до начала 2000-х годов команда ралли Peugeot традиционно успешно выступала на различных соревнованиях. Столь высоких результатов команда достигала, выступая, как правило, на моделях, основанных на наиболее быстрых версиях серийных хэтчбеков. К их числу относились 106 XSi и 306 GTI. Как правило, серийные модели лишались практически всех удобств: электрических стеклоподъемников и зеркал, тяжелых сидений, а в некоторых случаях – даже гидроусилителя рулевого управления и подушек безопасности.
Конечной целью всех этих манипуляций являлось снижение веса автомобиля для получения максимальной производительности и управляемости. Как правило, подобные модели предлагались по заметно более низкой цене, в свете чего и стали очень популярны среди энтузиастов с ограниченным бюджетом.
Сегодня французская автомобилестроительная компания вновь пытается войти в сегмент спортивных хэтчбеков с новым Peugeot 208 GTi. Масса новинки снизилась до 1 160 кг, а движущую силу обеспечивает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающим 197 л. с. На фоне маломощных моделей 206 и 207 GTi это является более чем выдающимся результатом.
Сам факт того, что новая модель 208 в целом является более легкой и компактной, чем ее предшественник, натолкнул на идею представителей одного из дилеров Peugeot во французском городе Ле-Ман. В Clara Automobile решили создать раллийную версию хэтчбека, основанную на обновленной модели Peugeot 208 THP 156, которая оснащается турбированным четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором, развивающим 154 л. с. Решающим фактором при выборе именно этой модели стала ее низкая масса, равная 1090 кг.
Начальник дилерского отдела Clara Automobile Филипп Бьюге поведал, что его команда проделала ряд небольших модификаций в духе оригинальных раллийных моделей прошлого, путем демонтажа звукоизоляции, задних подголовников и центральных подлокотников. Автомобиль, как и установленные на нем литые диски, был выполнен в белом цвете. Отличительным штрихом стал ряд разноцветных полос на боках хэтчбека и капоте.
Бьюге рассказал, что для снижения веса при желании можно было бы избавиться от еще большего количества деталей комфорта, таких как стеклянная крыша, кондиционер и прочие электрические удобства. Несмотря на то, что при создании Peugeot 208 Rallye изменения были минимальны, целью доработки было именно воссоздание духа раллийной машины, что представителям Clara Automobile сделать явно удалось.
Конечной целью всех этих манипуляций являлось снижение веса автомобиля для получения максимальной производительности и управляемости. Как правило, подобные модели предлагались по заметно более низкой цене, в свете чего и стали очень популярны среди энтузиастов с ограниченным бюджетом.
Сегодня французская автомобилестроительная компания вновь пытается войти в сегмент спортивных хэтчбеков с новым Peugeot 208 GTi. Масса новинки снизилась до 1 160 кг, а движущую силу обеспечивает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающим 197 л. с. На фоне маломощных моделей 206 и 207 GTi это является более чем выдающимся результатом.
Сам факт того, что новая модель 208 в целом является более легкой и компактной, чем ее предшественник, натолкнул на идею представителей одного из дилеров Peugeot во французском городе Ле-Ман. В Clara Automobile решили создать раллийную версию хэтчбека, основанную на обновленной модели Peugeot 208 THP 156, которая оснащается турбированным четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором, развивающим 154 л. с. Решающим фактором при выборе именно этой модели стала ее низкая масса, равная 1090 кг.
Начальник дилерского отдела Clara Automobile Филипп Бьюге поведал, что его команда проделала ряд небольших модификаций в духе оригинальных раллийных моделей прошлого, путем демонтажа звукоизоляции, задних подголовников и центральных подлокотников. Автомобиль, как и установленные на нем литые диски, был выполнен в белом цвете. Отличительным штрихом стал ряд разноцветных полос на боках хэтчбека и капоте.
Бьюге рассказал, что для снижения веса при желании можно было бы избавиться от еще большего количества деталей комфорта, таких как стеклянная крыша, кондиционер и прочие электрические удобства. Несмотря на то, что при создании Peugeot 208 Rallye изменения были минимальны, целью доработки было именно воссоздание духа раллийной машины, что представителям Clara Automobile сделать явно удалось.