Для автолюбителей, которые хотят поучаствовать в любительских классах раллийных чемпионатов, французская компания Peugeot представила новую версию хэтчбека 208, специально созданную для соревнований по автоспорту. Модель получила название 208 R2 в честь популярной раллийной категории R2 и существенно отличается от серийных автомобилей Peugeot 208.
Автомобиль укомплектован атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 185 л.с. и достигается при 7800 оборотах в минуту. Силовой агрегат работает в паре с пятискоростной, механической, секвентальной коробкой переключения передач с переключателем, установленным рядом с рулевой колонкой. Так как автомобиль 208 R2 предназначается для любителей спортивного стиля вождения и, возможно, участия в раллийных заездах, французские инженеры переработали подвеску, тормозную систему, а также заменили электрический усилитель руля на гидравлический. Колесные диски тоже обуты в специально разработанные гоночные покрышки Michelin, а в салоне установлен каркас безопасности. «Моделью 208 компания Peugeot дала себе возможность создать новую икону автоспорта», сказал Лоран Бланше - один из топ-менеджеров французского автопроизводителя во время официальной презентации модели 208 R2. «208 объединила в себе дух моделей 205 и 206, а также функциональность модели 207 в современной упаковке», - добавил Ксавье Пежо – директор по продукции Peugeot.
Уже на следующей неделе гоночный Peugeot 208 R2 впервые выедет на трек в своей полной боевой готовности и соответствующей окраске кузова в качестве автомобиля «зеро». Это произойдет в рамках гоночного уикэнда Tour de Course, запланированного на 10-12 мая. Это мероприятие является четвертым этапом Интерконтинентального чемпионата по ралли сезона 2012-го года. Ну а для тех, кто планирует использовать Peugeot 208 R2 исключительно как гоночный автомобиль, компания предлагает специальные версии, настроенные на гравий либо на асфальт в комплекте с двигателями. Эти версии, требующие дополнительной доработки силами команд, будут предлагаться по цене от 37 500 евро или 49 500 долларов США. Полностью готовые к гонкам автомобили, подготовленные силами специалистов Peugeot, предлагаются по цене от 57 500 евро или 76 000 долларов. В свое время модели Peugeot 206 и 207 стали культовыми хэтчбеками среди любителей гонок, поэтому можно ожидать, что и новая модель 208 R2 оправдает надежды поклонников автомобилей Peugeot.
Автомобиль укомплектован атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 185 л.с. и достигается при 7800 оборотах в минуту. Силовой агрегат работает в паре с пятискоростной, механической, секвентальной коробкой переключения передач с переключателем, установленным рядом с рулевой колонкой. Так как автомобиль 208 R2 предназначается для любителей спортивного стиля вождения и, возможно, участия в раллийных заездах, французские инженеры переработали подвеску, тормозную систему, а также заменили электрический усилитель руля на гидравлический. Колесные диски тоже обуты в специально разработанные гоночные покрышки Michelin, а в салоне установлен каркас безопасности. «Моделью 208 компания Peugeot дала себе возможность создать новую икону автоспорта», сказал Лоран Бланше - один из топ-менеджеров французского автопроизводителя во время официальной презентации модели 208 R2. «208 объединила в себе дух моделей 205 и 206, а также функциональность модели 207 в современной упаковке», - добавил Ксавье Пежо – директор по продукции Peugeot.
Уже на следующей неделе гоночный Peugeot 208 R2 впервые выедет на трек в своей полной боевой готовности и соответствующей окраске кузова в качестве автомобиля «зеро». Это произойдет в рамках гоночного уикэнда Tour de Course, запланированного на 10-12 мая. Это мероприятие является четвертым этапом Интерконтинентального чемпионата по ралли сезона 2012-го года. Ну а для тех, кто планирует использовать Peugeot 208 R2 исключительно как гоночный автомобиль, компания предлагает специальные версии, настроенные на гравий либо на асфальт в комплекте с двигателями. Эти версии, требующие дополнительной доработки силами команд, будут предлагаться по цене от 37 500 евро или 49 500 долларов США. Полностью готовые к гонкам автомобили, подготовленные силами специалистов Peugeot, предлагаются по цене от 57 500 евро или 76 000 долларов. В свое время модели Peugeot 206 и 207 стали культовыми хэтчбеками среди любителей гонок, поэтому можно ожидать, что и новая модель 208 R2 оправдает надежды поклонников автомобилей Peugeot.