В пятницу 6-го апреля компании Ford Motors и Peugeot-Citroen анонсировали пересмотр соглашения о своем сотрудничестве в области создания и производства дизельных двигателей. Данное соглашение действует уже двенадцать лет и изначально было подписано с целью совместного использования накопленных знаний и технологий. Американские и французские инженеры работали вместе над созданием двух семейств двигателей. Первым семейством были небольшие силовые агрегаты объемом от 1,4 до 1,6 литра. Второе семейство включало двигатели объемом от 2,0 литров и выше. Именно в области второго семейства у инженеров и руководства компаний возникли разногласия. Поэтому было принято решение разойтись и работать в этом направлении самостоятельно.
Что интересно, совсем недавно компания Peugeot подписала новое соглашение с американским концерном General Motors о совместном использовании платформ для создания новых моделей. Возможно, именно этот факт и стал решающим в решении компаний разделить свои усилия. Тем не менее, по словам представителей Ford, американский автопроизводитель остался доволен результатами сотрудничества. За эти двенадцать лет было выпущено более 20 миллионов двигателей, которые стали результатом совместной работы французов и американцев. К тому же ограничение сотрудничества не окажет никакого влияния на текущее производство силовых агрегатов. Также это не повлияет и на предстоящее начало производства двигателей, которые предназначены для удовлетворения правил Евро-6, регулирующих размер вредных выбросов. Они вступят в силу в 2014-м году.
Еще одним интересным моментом во всей этой истории стало то, что ни французская компания Peugeot, ни американская компания Ford не видят в этом каких-либо негативных последствий для своего бизнеса. По данным издания Detroit Free Press, американцы даже решили поднять прогноз объема продаж автомобилей на текущий год. Автопроизводитель уверен, что предыдущий прогноз продаж машин в размере от 13,5 до 14,5 миллионов более не актуален и делает ставки на то, что им удастся продать от 14,5 до 15 миллионов автомобилей за год. Это с учетом средних и тяжелых грузовых автомобилей. И у компнии для этого есть основания. По данным того же издания, за первый квартал 2012-го года дилерам Ford удалось продать столько автомобилей, что если темпы останутся такими же, год компания закроет с отметкой в 14,9 миллионов проданных машин.
Что интересно, совсем недавно компания Peugeot подписала новое соглашение с американским концерном General Motors о совместном использовании платформ для создания новых моделей. Возможно, именно этот факт и стал решающим в решении компаний разделить свои усилия. Тем не менее, по словам представителей Ford, американский автопроизводитель остался доволен результатами сотрудничества. За эти двенадцать лет было выпущено более 20 миллионов двигателей, которые стали результатом совместной работы французов и американцев. К тому же ограничение сотрудничества не окажет никакого влияния на текущее производство силовых агрегатов. Также это не повлияет и на предстоящее начало производства двигателей, которые предназначены для удовлетворения правил Евро-6, регулирующих размер вредных выбросов. Они вступят в силу в 2014-м году.
Еще одним интересным моментом во всей этой истории стало то, что ни французская компания Peugeot, ни американская компания Ford не видят в этом каких-либо негативных последствий для своего бизнеса. По данным издания Detroit Free Press, американцы даже решили поднять прогноз объема продаж автомобилей на текущий год. Автопроизводитель уверен, что предыдущий прогноз продаж машин в размере от 13,5 до 14,5 миллионов более не актуален и делает ставки на то, что им удастся продать от 14,5 до 15 миллионов автомобилей за год. Это с учетом средних и тяжелых грузовых автомобилей. И у компнии для этого есть основания. По данным того же издания, за первый квартал 2012-го года дилерам Ford удалось продать столько автомобилей, что если темпы останутся такими же, год компания закроет с отметкой в 14,9 миллионов проданных машин.