Не так часто можно увидеть, как автопроизводитель решает отказаться от производства самой успешной своей линейки моделей. Линейки, которая доминировала в своем сегменте десятилетиями. Речь идет о компании Ford и её коммерческих автомобилях. Недавно компания отказалась от платформы Panther, которая была основой автомобилей такси Crown Victoria, полицейских Interceptor и Lincoln Town Car в качестве прокатных авто. Сейчас руководство Ford планирует сделать то же самое с фургоном E-Series. Ему на смену придет европейский аналог Ford Transit. Помимо этого Ford озвучил еще несколько деталей о развитии своего направления коммерческих автомобилей в будущем на пресс-конференции в Дирборне вчера.
Когда последние Panther сошли с конвейера, Ford остался без прямой их замены. Вместо этого компания планирует выпускать компактные фургонный Transit Connect для такси, обновленные Taurus и Explorer для полиции и версию «Town Car» кроссовера Lincoln MKT для проката. Новые модели лучше и современнее предшественников, но это легко объяснить частным клиентам, а в государственных службах и крупных компаниях смена автопарка – это бюрократическая процедура. Переход компании с E-Series на Transit кажется простым на первый взгляд, так как это практически одна и та же модель. Но это не совсем так. В 2013-м году, когда Transit будет запущен в США, Ford обещает представить сразу несколько вариантов кузова – с различной высотой крыши, конфигурацией салона и с широким выбором двигателей. Ну а для тех, кому просто нужен фургон, E-Series не исчезнет из продажи моментально. Обе модели будут продаваться некоторое время вместе, чтобы клиенты смогли оценить преимущества Transit. Директор по маркетингу Ford Truck Group Даг Скот сказал, что у компании есть план по постепенному выводу E-Series с рынка и он не зависит от продаж Transit. Мистер Скот не уточнил, как долго американские версии фургона будут продолжать выпускать, но вряд ли это будет долго.
В то время, как Ford E-Series был бестселлером среди коммерческих автомобилей в США на протяжении 32 лет с общим числом продаж в 8 миллионов машин, Transit был также успешен в Европе. Общее число проданных в Старом свете фургонов превысило 6 миллионов штук. В отличии от американской серии, в Европе представлен только один кузов, но с разным вариантом привода и в основном с дизельными двигателями. Для США планируется еще и ряд бензиновых двигателей. И даже вариант V8. По данным компании, новая модель будет на 25% экономичнее предыдущей. Все благодаря эволюции двигателей и снижению веса автомобиля без потери прочности и жесткости. В данный момент, специалисты Ford исследуют отзывы и мнения крупных покупателей своих фургонов. В частности, FedEx и Frito Lay. После их анализа автомобиль будет дорабатываться, чтобы в 2013-м году, когда он появится на рынке, сразу же стать главным хитом продаж.
Когда последние Panther сошли с конвейера, Ford остался без прямой их замены. Вместо этого компания планирует выпускать компактные фургонный Transit Connect для такси, обновленные Taurus и Explorer для полиции и версию «Town Car» кроссовера Lincoln MKT для проката. Новые модели лучше и современнее предшественников, но это легко объяснить частным клиентам, а в государственных службах и крупных компаниях смена автопарка – это бюрократическая процедура. Переход компании с E-Series на Transit кажется простым на первый взгляд, так как это практически одна и та же модель. Но это не совсем так. В 2013-м году, когда Transit будет запущен в США, Ford обещает представить сразу несколько вариантов кузова – с различной высотой крыши, конфигурацией салона и с широким выбором двигателей. Ну а для тех, кому просто нужен фургон, E-Series не исчезнет из продажи моментально. Обе модели будут продаваться некоторое время вместе, чтобы клиенты смогли оценить преимущества Transit. Директор по маркетингу Ford Truck Group Даг Скот сказал, что у компании есть план по постепенному выводу E-Series с рынка и он не зависит от продаж Transit. Мистер Скот не уточнил, как долго американские версии фургона будут продолжать выпускать, но вряд ли это будет долго.
В то время, как Ford E-Series был бестселлером среди коммерческих автомобилей в США на протяжении 32 лет с общим числом продаж в 8 миллионов машин, Transit был также успешен в Европе. Общее число проданных в Старом свете фургонов превысило 6 миллионов штук. В отличии от американской серии, в Европе представлен только один кузов, но с разным вариантом привода и в основном с дизельными двигателями. Для США планируется еще и ряд бензиновых двигателей. И даже вариант V8. По данным компании, новая модель будет на 25% экономичнее предыдущей. Все благодаря эволюции двигателей и снижению веса автомобиля без потери прочности и жесткости. В данный момент, специалисты Ford исследуют отзывы и мнения крупных покупателей своих фургонов. В частности, FedEx и Frito Lay. После их анализа автомобиль будет дорабатываться, чтобы в 2013-м году, когда он появится на рынке, сразу же стать главным хитом продаж.