Растущий спрос на автомобили с 3,5-литровыми и 3,7-литровыми двигателями EcoBoost V6 побудили компанию Ford организовать производство данных двигателей в третью смену на автозаводе №1 в Кливленде . Эти изменения создадут дополнительные 250 рабочих мест, которые заполнят, в основном, рабочие с закрываемого в течении следующей недели второго завода Ford в этом городе. «Наш завод по производству двигателей в Кливленде является первым и единственным учреждением в Северной Америке по производству двигателей EcoBoost и мы утраиваем производство, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов в экономичных двигателях», - сказал Марк Филдс – один из руководителей Ford.
По официальной статистике автопроизводителя, с 2009-го года было построено 180 000 V-образных шестицилиндровых двигателей EcoBoost, при этом только в 2011-м году было продано 121 000 автомобилей, оснащенных этим двигателем. Такой объем продаж был достигнут благодаря тому, что этот экономичный силовой агрегат стал доступен в качесте одного из двигателей в самой популярной модели Ford F-150. Этот мотор сейчас устанавливается и в ряд других автомобилей. В том числе под капоты Ford Taurus, Ford Flex, Lincoln MKS и Lincoln MKT. Второй вариант двигателя V6 EcoBoost объемом 3,7 литра устанавливается в модели Mustang и F-150, однако данных по продажам автомобилей с этой версией силового агрегата пока нет.
Стоит отметить, что компания Ford очень активно наращивает свои обороты, чему способствуют и уверенные продажи ее моделей. С появлением двигателя EcoBoost, который одновременно является и мощным, и экономичным, компания Ford стала себя хорошо чувствовать в борьбе за современного покупателя. В связи с постоянным ужесточением максимальных норм выбросов и ростом цен на топливо, многие автолюбители задумались об экономичности своих машин. Ford сумел предложить оптимальное решение и оно оказалось верным. Поэтому было решено переместить 250 сотрудников завода №2, выпускающего обычные V-образные шестицилиндровые двигатели для последнего поколения моделей Escape и Fusion, на завод №1 для производства моторов EcoBoost. Уже известно, что позднее в этом месяце американская компания добавит еще одну смену для работы на заводе в Канзас-сити. Здесь происходит сборка пикапов F-150. И хотя апрель показал снижение продаж автомобилей Ford и Lincoln на 5%, руководство компании уверено в том, что перепланирование производства поможет не только удовлетворить существующий спрос, но и нарастить объемы продаж вцелом.
По официальной статистике автопроизводителя, с 2009-го года было построено 180 000 V-образных шестицилиндровых двигателей EcoBoost, при этом только в 2011-м году было продано 121 000 автомобилей, оснащенных этим двигателем. Такой объем продаж был достигнут благодаря тому, что этот экономичный силовой агрегат стал доступен в качесте одного из двигателей в самой популярной модели Ford F-150. Этот мотор сейчас устанавливается и в ряд других автомобилей. В том числе под капоты Ford Taurus, Ford Flex, Lincoln MKS и Lincoln MKT. Второй вариант двигателя V6 EcoBoost объемом 3,7 литра устанавливается в модели Mustang и F-150, однако данных по продажам автомобилей с этой версией силового агрегата пока нет.
Стоит отметить, что компания Ford очень активно наращивает свои обороты, чему способствуют и уверенные продажи ее моделей. С появлением двигателя EcoBoost, который одновременно является и мощным, и экономичным, компания Ford стала себя хорошо чувствовать в борьбе за современного покупателя. В связи с постоянным ужесточением максимальных норм выбросов и ростом цен на топливо, многие автолюбители задумались об экономичности своих машин. Ford сумел предложить оптимальное решение и оно оказалось верным. Поэтому было решено переместить 250 сотрудников завода №2, выпускающего обычные V-образные шестицилиндровые двигатели для последнего поколения моделей Escape и Fusion, на завод №1 для производства моторов EcoBoost. Уже известно, что позднее в этом месяце американская компания добавит еще одну смену для работы на заводе в Канзас-сити. Здесь происходит сборка пикапов F-150. И хотя апрель показал снижение продаж автомобилей Ford и Lincoln на 5%, руководство компании уверено в том, что перепланирование производства поможет не только удовлетворить существующий спрос, но и нарастить объемы продаж вцелом.