Тюнинг-ателье G-Power обновило свой аэродинамический обвес для BMW X6 M. Эта компания хорошо известна любителям максимально серьезного тюнинга. В ее арсенале есть три комплекта повышения мощности для этого автомобиля. Комплект под названием Typhoon поднимает мощность 4,4-литрового двигателя до 600 л.с., Typhoon S – до 725 л.с., а Typhoon RS делает из X6 M 900-сильного монстра. Естественно, что серьезный тюнинг автомобиля не обходится без работы над внешним видом. Поэтому специалисты немецкого ателье и решили выпустить обновленную версию аэродинамического обвеса для внедорожника BMW.
Комплект широкого кузова G-Power X6 M Typhoon характеризуется высоким качеством. Подгонка деталей такова, что обвес сложно отличить от заводского. Благодаря расширителям арок автомобиль стал шире на 7 мм. Это позволило установить экстра-широкие колесные диски. Это кованые диски G-Power Silverstone Edition размером 23 x 11 дюймов спереди и 23 x 12 дюймов сзади. Они идут в комплекте со спортивной резиной Michelin размером 315/25 ZR23. Новые арки также позволили спрятать новую регулируемую подвеску, а сам автомобиль стал ниже на 30 мм.
Вместе с расширителями арок устанавливается новый передний бампер. Он практически полностью переработан и поэтому отличается от того, что был в предыдущей версии обвеса. Большие воздуховоды не только обращают на себя внимание, делая автомобиль агрессивным и динамичным, но и обеспечивают наилучшее охлаждение двигателя и тормозной системы. Более того, новый дизайн бампера позволил увеличить прижимную силу на переднюю ось. BMW X6 M обзавелся карбоновым капотом. Капот также выполняет не только декоративную роль. Во-первых, он легче стандартного заводского. А во-вторых, благодаря своей конструкции он отводит избыточное тепло от двигателя. Это очень важно, так как блок управления двигателя настроен на то, что при превышении определенной температуры он снижает мощность двигателя для его защиты. Пороги обвеса помимо декоративной выполняют сразу две дополнительные функции – перенаправляют воздушный поток, а пять встроенных светодиодов освещают землю у двери в моменты открытия дверей или по желанию водителя. Как и спереди, сзади бампер тоже полностью другой. Он отличается большим диффузором и двумя выхлопными трубами диаметром 114 мм. Дополнительно установлены два спойлера – один на крышке багажника, другой на крыше. Для улучшения аэродинамики BMW X6 M получил четыре специальных панели для днища. По желанию заказчика в тюнинг-ателье могут доработать интерьер. В данном случае, установлен новый спортивный руль и спидометр G-Power, обивка салона выполнена кожей и алькантарой.
Комплект широкого кузова G-Power X6 M Typhoon характеризуется высоким качеством. Подгонка деталей такова, что обвес сложно отличить от заводского. Благодаря расширителям арок автомобиль стал шире на 7 мм. Это позволило установить экстра-широкие колесные диски. Это кованые диски G-Power Silverstone Edition размером 23 x 11 дюймов спереди и 23 x 12 дюймов сзади. Они идут в комплекте со спортивной резиной Michelin размером 315/25 ZR23. Новые арки также позволили спрятать новую регулируемую подвеску, а сам автомобиль стал ниже на 30 мм.
Вместе с расширителями арок устанавливается новый передний бампер. Он практически полностью переработан и поэтому отличается от того, что был в предыдущей версии обвеса. Большие воздуховоды не только обращают на себя внимание, делая автомобиль агрессивным и динамичным, но и обеспечивают наилучшее охлаждение двигателя и тормозной системы. Более того, новый дизайн бампера позволил увеличить прижимную силу на переднюю ось. BMW X6 M обзавелся карбоновым капотом. Капот также выполняет не только декоративную роль. Во-первых, он легче стандартного заводского. А во-вторых, благодаря своей конструкции он отводит избыточное тепло от двигателя. Это очень важно, так как блок управления двигателя настроен на то, что при превышении определенной температуры он снижает мощность двигателя для его защиты. Пороги обвеса помимо декоративной выполняют сразу две дополнительные функции – перенаправляют воздушный поток, а пять встроенных светодиодов освещают землю у двери в моменты открытия дверей или по желанию водителя. Как и спереди, сзади бампер тоже полностью другой. Он отличается большим диффузором и двумя выхлопными трубами диаметром 114 мм. Дополнительно установлены два спойлера – один на крышке багажника, другой на крыше. Для улучшения аэродинамики BMW X6 M получил четыре специальных панели для днища. По желанию заказчика в тюнинг-ателье могут доработать интерьер. В данном случае, установлен новый спортивный руль и спидометр G-Power, обивка салона выполнена кожей и алькантарой.