G-Power уже тюнинговало BMW X6 M, и результатом были 600-сильный Typhoon и лимитированный Typhoon RS с двигателем V10 и 900 лошадками. Теперь тюнеры из Германии презентовали последнее дополнение к своему парку, Typhoon S.
G-Power это немецкое ателье, занимающееся доработкой самых мощных автомобилей марки BMW. Оно было основано в 1983 году и располагается в городе Аутензель (Autenzell). Благодаря своим потрясающим работам, компания смогла добиться авторитета и уважения в сфере тюнинга автомобилей и стать одним из лидеров своей области. G-Power для BMW - это нечто, вроде тюнинг-ателье Brabus для Mersedes-Benz. Этой компании принадлежат несколько мировых рекордов скорости, один из которых после их тюнинга установил 800 сильный седан BMW M5 Hurricane RR, развив максимальную скорость в 374,3 км/ч, а другой - должен установить универсал M5, заявленная максималка которого составляет 359 км/ч.
На сей раз в G-Power решили снова поработать над BMV X6 M, так как, по их мнению, двух предыдущих модификаций «Typhoon» и «Typhoon RS» недостаточно. Напомним, что первая модификация Typhoon обладала доработанным двигателем V8 c двумя турбинами, рабочий объемом которого увеличили с 4,4 до 4,8 литра, в результате она выдавал 625 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. С такими техническими характеристиками автомобиль разгонялся до 0 до 100 км/ч за 4,5 секунд, до 200 км/ч за 16 секунд, и развивал максимальную скорость 285 км/ч. Хотя эти характеристики являлись весьма впечатляющими, инженеры G-Power решили пойти еще дальше и в результате их кропотливой работы и усердия появился G-Power Typhoon RS. Этот автомобиль было решено оснастить 5,5 литровым двигателем с двумя турбонаддувами, который после серьезнейшей доработки давал выходную мощность в 900 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимал менее 4,2 секунд, а максимальная скорость составила 330 км/ч, что стало новым мировым рекордом скорости среди кроссоверов, который до этого принадлежал Brabus GLK V12 и составлял 322,3 км/ч. G-Power X6 Typhoon RS Ultimate стал не только одним из самых дорогих тюнингованых автомобилей, так как его стоимость составила 675 тысяч евро, но еще и одним из самых редких, так как решено было создать лишь пять таких автомобилей. И наконец инженеры G-Power решили выпустить что-то среднее между Typhoon и Typhoon RS. Вполне логично, что называться их детище стало G-Power Typhoon S.
Дизайнеры G-Power поменяли экстерьер автомобиля путем изменения передней юбки. Капот сделали полностью из углеродного волокна. Для борьбы с перегревом двигателя переднюю часть автомобиля оснастили большими воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, которые увеличили поток охлаждающего воздуха поступающего под капот на 15 процентов. Выхлопная система, целиком выполненная из нержавеющей стали, имеет четыре выхлопные трубы диаметром 125 милиметров, что обеспечивает необходимое сокращение давления выхлопных газов. В виде опции, выхлопная система также может быть выполнена из титана. Заканчивается аэродинамический пакет новым диффузором на заднем бампере, который полностью выполнен из углеродного волокна и еще больше повышает прижимную силу при езде на высокой скорости.
Приводимый в движение 4,4-литровом V-образном восьмицилиндровом двигателем, G-Power Typhoon S обеспечивает впечатляющие характеристики. Стандартному двигателю X6 M перенастроили электронные «мозги», а электронный ограничитель скорости и вовсе был снят. Были установлены новые турбонагнетатели G-Power и новая выхлопная система собственной разработки. Благодаря этим изменениям максимальная выходная мощность составляет 725 лошадиных сил, что на 170 лошадиных сил больше чем у стандартного BMW X6 M. Крутящий момент ограничили электроникой на отметке 890 Нм, так как в противном случаем могла выйти из строя коробка передач. Но если усилить коробку переменных передач, то максимальный крутящий момент можно будет поднять до 1000 Нм. Эти рабочие характеристики позволяют полноприводному кроссоверу Typhoon S достигать максимальной скорости 300 км/ч и разгоняться до первой сотни всего за 4,2 секунды.
В колесных арках расположились диски G-Power Silverstone RS из алюминиевого сплава размером 23 дюйма, однако 22 дюймовые диски можно заказать в виде опции. Эти диски «обуты» в спортивную резину Michelin размерностью 280/30 мм спереди и 315/25 мм сзади, которая обеспечивает оптимальное тяговое усилие и спортивную управляемость, прекрасно дополненные спортивными пружинами и снижением центра тяжести автомобиля на 30 мм.
Данная модификация была направлена на улучшение аэродинамических и технических характеристик автомобиля, поэтому дизайн интерьера остался практически без изменений. Естественно, по желанию заказчика G-Power может выполнить отделку салона кожей ручной выделки и обивкой из алькантары.
Аэродинамический пакет Typhoon S можно заказать за 6990 евро, не включая цену установки. Цена на 23 дюймовые колеса G-Power Silverstone RS с резиной Michelin составляет 8865 евро. Увеличение мощности G-Power до 725 лошадиных сил, что в включает в себя полностью выполненную из нержавеющей стали выхлопную систему, измененное подключение турбокомпрессоров и перепрограммирование электронного блока управления двигателем стоит минимум 13526 евро.
G-Power это немецкое ателье, занимающееся доработкой самых мощных автомобилей марки BMW. Оно было основано в 1983 году и располагается в городе Аутензель (Autenzell). Благодаря своим потрясающим работам, компания смогла добиться авторитета и уважения в сфере тюнинга автомобилей и стать одним из лидеров своей области. G-Power для BMW - это нечто, вроде тюнинг-ателье Brabus для Mersedes-Benz. Этой компании принадлежат несколько мировых рекордов скорости, один из которых после их тюнинга установил 800 сильный седан BMW M5 Hurricane RR, развив максимальную скорость в 374,3 км/ч, а другой - должен установить универсал M5, заявленная максималка которого составляет 359 км/ч.
На сей раз в G-Power решили снова поработать над BMV X6 M, так как, по их мнению, двух предыдущих модификаций «Typhoon» и «Typhoon RS» недостаточно. Напомним, что первая модификация Typhoon обладала доработанным двигателем V8 c двумя турбинами, рабочий объемом которого увеличили с 4,4 до 4,8 литра, в результате она выдавал 625 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. С такими техническими характеристиками автомобиль разгонялся до 0 до 100 км/ч за 4,5 секунд, до 200 км/ч за 16 секунд, и развивал максимальную скорость 285 км/ч. Хотя эти характеристики являлись весьма впечатляющими, инженеры G-Power решили пойти еще дальше и в результате их кропотливой работы и усердия появился G-Power Typhoon RS. Этот автомобиль было решено оснастить 5,5 литровым двигателем с двумя турбонаддувами, который после серьезнейшей доработки давал выходную мощность в 900 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимал менее 4,2 секунд, а максимальная скорость составила 330 км/ч, что стало новым мировым рекордом скорости среди кроссоверов, который до этого принадлежал Brabus GLK V12 и составлял 322,3 км/ч. G-Power X6 Typhoon RS Ultimate стал не только одним из самых дорогих тюнингованых автомобилей, так как его стоимость составила 675 тысяч евро, но еще и одним из самых редких, так как решено было создать лишь пять таких автомобилей. И наконец инженеры G-Power решили выпустить что-то среднее между Typhoon и Typhoon RS. Вполне логично, что называться их детище стало G-Power Typhoon S.
Дизайнеры G-Power поменяли экстерьер автомобиля путем изменения передней юбки. Капот сделали полностью из углеродного волокна. Для борьбы с перегревом двигателя переднюю часть автомобиля оснастили большими воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, которые увеличили поток охлаждающего воздуха поступающего под капот на 15 процентов. Выхлопная система, целиком выполненная из нержавеющей стали, имеет четыре выхлопные трубы диаметром 125 милиметров, что обеспечивает необходимое сокращение давления выхлопных газов. В виде опции, выхлопная система также может быть выполнена из титана. Заканчивается аэродинамический пакет новым диффузором на заднем бампере, который полностью выполнен из углеродного волокна и еще больше повышает прижимную силу при езде на высокой скорости.
Приводимый в движение 4,4-литровом V-образном восьмицилиндровом двигателем, G-Power Typhoon S обеспечивает впечатляющие характеристики. Стандартному двигателю X6 M перенастроили электронные «мозги», а электронный ограничитель скорости и вовсе был снят. Были установлены новые турбонагнетатели G-Power и новая выхлопная система собственной разработки. Благодаря этим изменениям максимальная выходная мощность составляет 725 лошадиных сил, что на 170 лошадиных сил больше чем у стандартного BMW X6 M. Крутящий момент ограничили электроникой на отметке 890 Нм, так как в противном случаем могла выйти из строя коробка передач. Но если усилить коробку переменных передач, то максимальный крутящий момент можно будет поднять до 1000 Нм. Эти рабочие характеристики позволяют полноприводному кроссоверу Typhoon S достигать максимальной скорости 300 км/ч и разгоняться до первой сотни всего за 4,2 секунды.
В колесных арках расположились диски G-Power Silverstone RS из алюминиевого сплава размером 23 дюйма, однако 22 дюймовые диски можно заказать в виде опции. Эти диски «обуты» в спортивную резину Michelin размерностью 280/30 мм спереди и 315/25 мм сзади, которая обеспечивает оптимальное тяговое усилие и спортивную управляемость, прекрасно дополненные спортивными пружинами и снижением центра тяжести автомобиля на 30 мм.
Данная модификация была направлена на улучшение аэродинамических и технических характеристик автомобиля, поэтому дизайн интерьера остался практически без изменений. Естественно, по желанию заказчика G-Power может выполнить отделку салона кожей ручной выделки и обивкой из алькантары.
Аэродинамический пакет Typhoon S можно заказать за 6990 евро, не включая цену установки. Цена на 23 дюймовые колеса G-Power Silverstone RS с резиной Michelin составляет 8865 евро. Увеличение мощности G-Power до 725 лошадиных сил, что в включает в себя полностью выполненную из нержавеющей стали выхлопную систему, измененное подключение турбокомпрессоров и перепрограммирование электронного блока управления двигателем стоит минимум 13526 евро.