Что Вы думаете насчет трехмерного тюнинга одного и того же автомобиля? Считаете это невозможным? Если это так, то Вы глубоко заблуждаетесь, так как проект Mercedes-Benz G 55 AMG Hamann Typhoon от Specialty Car Craft доказывает обратное. Сперва автомобиль подвергся предпродажной доработке в тюнинговом подразделении AMG, затем над ним поработало немецкое ателье Hamann, а жирную точку во всем этом обилие тюнинга поставили калифорнийские тюнеры из компании Specialty Car Craft. Теперь поговорим более подробно о заслугах каждой из этих мастерских.
С деятельностью AMG знакомы наверное все и поэтому мы не будем останавливаться на работе этого подразделения, главной задачей которого является доработка серийных моделей марки Mercedes-Benz. В свою очередь тюнинг-пакеты с одинаковым названием "Typhoon" были созданы сразу двумя известными немецкими фирмами для разных автомобилей. G-Power подготовил этот пакет для BMW X5M и X6M, а Hamann - для Mercedes G55 AMG. Для уже "заряженного" с завода внедорожника немецкое ателье Hamann разработало массивный аэродинамический обвес, сменило колесные диски и предложило два варианта улучшения производительности двигателя. Еще дальше пошли ребята из Specialty Car Craft, которые по заказу мастера боевых искусств и актера Антона Касабова индивидуализировали его Hamann G55 AMG 2009 года выпуска.
Американцы решили сделать внешность внедорожника более спортивной, для этого они модифицировали передний и задний бампер. Передний бампер нарастили, дополнили дополнительными противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света, а по его центру появился нижний спойлер. В задней части изменили дизайн юбки бампера со встроенным диффузором и поменяли спойлер в конце крыши. Кроме того было подготовлено 13 различных деталей, выполненных из углеродного волокна, для нового сайлинга кузова, это: решетка радиатора, накладки на переднюю и защита на заднюю оптику, дверные ручки, боковые зеркала, решетки вентиляционных отверстий в передних крыльях, жалюзи в капоте и прочее. Весь кузов и огромные колесные диски покрыли черной и красной краской.
Настройка бензинового двигателя V8 объемом 5,4 литра позволила выжать из него 600 л. с. и 780 Нм, благодаря чему до 100 км/ч массивный внедорожник разгоняется за 5,1 секунды и далее максимум до 260 км/ч. К сожалению это лишь одноразовый проект, выполненный по специальному заказу, и в массовое производство он никогда не попадет.
С деятельностью AMG знакомы наверное все и поэтому мы не будем останавливаться на работе этого подразделения, главной задачей которого является доработка серийных моделей марки Mercedes-Benz. В свою очередь тюнинг-пакеты с одинаковым названием "Typhoon" были созданы сразу двумя известными немецкими фирмами для разных автомобилей. G-Power подготовил этот пакет для BMW X5M и X6M, а Hamann - для Mercedes G55 AMG. Для уже "заряженного" с завода внедорожника немецкое ателье Hamann разработало массивный аэродинамический обвес, сменило колесные диски и предложило два варианта улучшения производительности двигателя. Еще дальше пошли ребята из Specialty Car Craft, которые по заказу мастера боевых искусств и актера Антона Касабова индивидуализировали его Hamann G55 AMG 2009 года выпуска.
Американцы решили сделать внешность внедорожника более спортивной, для этого они модифицировали передний и задний бампер. Передний бампер нарастили, дополнили дополнительными противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света, а по его центру появился нижний спойлер. В задней части изменили дизайн юбки бампера со встроенным диффузором и поменяли спойлер в конце крыши. Кроме того было подготовлено 13 различных деталей, выполненных из углеродного волокна, для нового сайлинга кузова, это: решетка радиатора, накладки на переднюю и защита на заднюю оптику, дверные ручки, боковые зеркала, решетки вентиляционных отверстий в передних крыльях, жалюзи в капоте и прочее. Весь кузов и огромные колесные диски покрыли черной и красной краской.
Настройка бензинового двигателя V8 объемом 5,4 литра позволила выжать из него 600 л. с. и 780 Нм, благодаря чему до 100 км/ч массивный внедорожник разгоняется за 5,1 секунды и далее максимум до 260 км/ч. К сожалению это лишь одноразовый проект, выполненный по специальному заказу, и в массовое производство он никогда не попадет.