Немецкое тюнинг-ателье G-Power уже на протяжении многих лет успешно занимается тюнингом серийных автомобилей марки BMW и одним из самых покупаемых автомобилей является внедорожник G-POWER X5 TYPHOON, основанный на баварском BMW X5. После того как сам джип пережил рестайлинг, тюнеры обновили и свой тюнинг-пакет для того, чтобы он соответствовал новым моделям. Оптимизировав боди-кит под обновленный кузов кроссовера, тюнеры также позаботились об увеличении производительности двигателя. Как и раньше, спортивный обвес "TYPHOON" подходит для всех модификаций X5, в то время как пакет увеличения производительности рассчитан только для версии xDrive48i.
Благодаря новому обвесу, состоящему из большого количества деталей, внедорожник стал более спортивным и агрессивным, кроме того значительно улучшились его аэродинамические характеристики, в то время как снаряженная масса несколько снизилась благодаря использованию более легких материалов. Передний бампер имеет широкий сплиттер, небольшой спойлер в центральном воздухозаборнике и горизонтальные светодиодные огни в боковых воздухозаборниках. Правильная конструкция бампера позволила уменьшить действие подъемной силы на переднюю ось и улучшить охлаждение двигателя и передних тормозов. На место штатного капота пришел новый капот в стиле X6 TYPHOON S, полностью выполненный из углеродного волокна. Два вентиляционных отверстия помогают обеспечить дополнительный приток холодного воздуха в моторный отсек. По бокам автомобиля установили юбки с вентиляционными прорезями у задних колес для охлаждения задних тормозных механизмов. Затем тюнеры расширили крылья внедорожника, чтобы они смогли вместить в себя более широкие колеса, в итоге кузов раздался вширь на 70 мм. Позади передних колес мы видим большие жабры, которые дополняются небольшими отверстиями позади задних крыльев. В нижнюю часть юбок интегрированы пять светодиодов, они загораются при открытии дверей или при необходимости в момент нажатия кнопки в салоне. Новый бампер появился в тыльной части, он обзавелся широким диффузором и двумя большими круглыми оконечными трубами выхлопной системы, расположенными по центру. Над стеклом двери багажника расположился спойлер, который совместно с диффузором максимально увеличил прижимную силу на задней оси. Кузов автомобиля может быть окрашен в различные цвета, как вариант - белый глянец в сочетании с черными матовыми акцентами.
Вместо стандартных литых 19-дюймовых дисков тюнеры устанавливают комплект 23-дюймовых фирменных кованых дисков "G-POWER EDITION SILVERSTONE". Спицы и обода дисков могут окрасить в черный матовый цвет, а расположенные за ними суппорта тормозной системы покрывают серебристой краской. Все четыре диска обувают в высокопроизводительные покрышки "Michelin", размерностью 315/25.
Обновленная модификация BMW X5 xDrive48i вдобавок к своему динамичному внешнему облику получает пакет увеличения производительности G-POWER SK III "Sporty Drive". В стандартном варианте 4,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель V8 развивает максимальную мощность 355 л. с. при 6300 об/мин и крутящий момент 475 Нм при 3400 об/мин. Установив инновационный турбокомпрессор "ASA T1- 522", инженеры G-Power сумели добиться прироста производительности в 170 лошадей и 125 Нм. На место стандартного выхлопа пришла нержавеющая выхлопная система "G-POWER SPEEDFLOW" со спортивными катализаторами, она позволила немного увеличить отдачу мотора и обеспечить ему более басистый гоночный звук. Напоследок тюнеры улучшили систему впуска мотора, обеспечив его большим количеством воздуха, а также модернизировали систему охлаждения. 525 л. с. мощности и 600 Нм крутящего момента сопряжены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода "xDrive 4WD". 2200-килограммовый внедорожник теперь способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды и далее максимум до 275 км/ч, в то время как серийная модель ускоряется до сотни за 6,5 секунды и максимум до 240 км/ч.
В салоне внедорожника G-POWER X5 TYPHOON мы встретим спортивное многофункциональное рулевое колесо, обновленную приборную доску, новые фирменные коврики на полу и алюминиевые педали. На нержавеющих накладках дверных порогов выбито название немецкого тюнинг-ателье, оно даже подсвечивается приятным синим цветом. Индивидуализировать интерьер можно при помощи алюминиевых аксессуаров, среди которых подставка для левой ноги водителя и различные вставки с накладками. Сиденья, подлокотники и карты дверей тюнеры предлагают обшить кожей и замшей, цвета которых выбирает сам заказчик.
Благодаря новому обвесу, состоящему из большого количества деталей, внедорожник стал более спортивным и агрессивным, кроме того значительно улучшились его аэродинамические характеристики, в то время как снаряженная масса несколько снизилась благодаря использованию более легких материалов. Передний бампер имеет широкий сплиттер, небольшой спойлер в центральном воздухозаборнике и горизонтальные светодиодные огни в боковых воздухозаборниках. Правильная конструкция бампера позволила уменьшить действие подъемной силы на переднюю ось и улучшить охлаждение двигателя и передних тормозов. На место штатного капота пришел новый капот в стиле X6 TYPHOON S, полностью выполненный из углеродного волокна. Два вентиляционных отверстия помогают обеспечить дополнительный приток холодного воздуха в моторный отсек. По бокам автомобиля установили юбки с вентиляционными прорезями у задних колес для охлаждения задних тормозных механизмов. Затем тюнеры расширили крылья внедорожника, чтобы они смогли вместить в себя более широкие колеса, в итоге кузов раздался вширь на 70 мм. Позади передних колес мы видим большие жабры, которые дополняются небольшими отверстиями позади задних крыльев. В нижнюю часть юбок интегрированы пять светодиодов, они загораются при открытии дверей или при необходимости в момент нажатия кнопки в салоне. Новый бампер появился в тыльной части, он обзавелся широким диффузором и двумя большими круглыми оконечными трубами выхлопной системы, расположенными по центру. Над стеклом двери багажника расположился спойлер, который совместно с диффузором максимально увеличил прижимную силу на задней оси. Кузов автомобиля может быть окрашен в различные цвета, как вариант - белый глянец в сочетании с черными матовыми акцентами.
Вместо стандартных литых 19-дюймовых дисков тюнеры устанавливают комплект 23-дюймовых фирменных кованых дисков "G-POWER EDITION SILVERSTONE". Спицы и обода дисков могут окрасить в черный матовый цвет, а расположенные за ними суппорта тормозной системы покрывают серебристой краской. Все четыре диска обувают в высокопроизводительные покрышки "Michelin", размерностью 315/25.
Обновленная модификация BMW X5 xDrive48i вдобавок к своему динамичному внешнему облику получает пакет увеличения производительности G-POWER SK III "Sporty Drive". В стандартном варианте 4,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель V8 развивает максимальную мощность 355 л. с. при 6300 об/мин и крутящий момент 475 Нм при 3400 об/мин. Установив инновационный турбокомпрессор "ASA T1- 522", инженеры G-Power сумели добиться прироста производительности в 170 лошадей и 125 Нм. На место стандартного выхлопа пришла нержавеющая выхлопная система "G-POWER SPEEDFLOW" со спортивными катализаторами, она позволила немного увеличить отдачу мотора и обеспечить ему более басистый гоночный звук. Напоследок тюнеры улучшили систему впуска мотора, обеспечив его большим количеством воздуха, а также модернизировали систему охлаждения. 525 л. с. мощности и 600 Нм крутящего момента сопряжены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода "xDrive 4WD". 2200-килограммовый внедорожник теперь способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды и далее максимум до 275 км/ч, в то время как серийная модель ускоряется до сотни за 6,5 секунды и максимум до 240 км/ч.
В салоне внедорожника G-POWER X5 TYPHOON мы встретим спортивное многофункциональное рулевое колесо, обновленную приборную доску, новые фирменные коврики на полу и алюминиевые педали. На нержавеющих накладках дверных порогов выбито название немецкого тюнинг-ателье, оно даже подсвечивается приятным синим цветом. Индивидуализировать интерьер можно при помощи алюминиевых аксессуаров, среди которых подставка для левой ноги водителя и различные вставки с накладками. Сиденья, подлокотники и карты дверей тюнеры предлагают обшить кожей и замшей, цвета которых выбирает сам заказчик.