Компания G-Power, являющаяся одним из лидеров доработки серийных автомобилей марки BMW, обновила свой тюнинг-пакет Typhoon, адресованный внедорожнику BMW X6 M. Новая версия популярной программы тюнинга получила название Bavarian Whirlwind (баварский вихрь) и в первую очередь изменения были внесены во внешний облик авто. За счет иного обвеса, тюнерам удалось обновить свой пакет доработок и вновь вернуть ему покупательский интерес. Детали технического и внутреннего тюнинга остались практически неизменными. Стоимость полного комплекта доработок названа не была.
Кузовной боди-кит помог расширить кузов внедорожника на 7 мм, в то время как охлаждение моторного отсека улучшилось на 15%. Новый передний бампер имеет три больших воздухозаборника, прикрытых сеткой, и нижний сплиттер. На место штатного капота пришел легкий карбоновый капот с вентиляционными отверстиями. Передние и задние крылья, между которыми установлены накладки дверных порогов, обзавелись широкими колесными арками и вентиляционными прорезями позади них. Видоизмененный задний бампер отметился шестиреберным диффузором и сдвоенными 114-миллиметровыми круглыми трубами выхлопа, расположенными по центру. Усилить прижимную силу на корме помогли два задних спойлера, находящихся в конце крыши и на двери багажника. Дополнительной спортивности большому внедорожнику придали прежние 23-дюймовые колесные диски Silverstone Edition с множеством тонких спиц. Обеспечить надежное сцепление с дорожным полотном помогли покрышки Michelin, размерностью 315/25. Для улучшения управляемости на высоких скоростях, присущих скорее спорткарам нежели внедорожникам, подвеска автомобиля была занижена на 30 мм.
Для доработки 4,4-литрового битурбированного двигателя V8 используется прошлый технический пакет, состоящий из новой спортивной выхлопной системы, перепрограммированного блока электронного управления, нового воздушного фильтра и прочего. Отдачу двигателя удается повысить с 555 до 725 л. с., а максимальный крутящий момент подскакивает с 680 до 890 Нм. Дополнительно перенастраивается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода. До сотни массивный внедорожник по-прежнему ускоряется за 4,2 секунды, а его максимальная скорость, со снятым ограничителем скорости, превышает устрашающую отметку в 300 км/ч.
Кузовной боди-кит помог расширить кузов внедорожника на 7 мм, в то время как охлаждение моторного отсека улучшилось на 15%. Новый передний бампер имеет три больших воздухозаборника, прикрытых сеткой, и нижний сплиттер. На место штатного капота пришел легкий карбоновый капот с вентиляционными отверстиями. Передние и задние крылья, между которыми установлены накладки дверных порогов, обзавелись широкими колесными арками и вентиляционными прорезями позади них. Видоизмененный задний бампер отметился шестиреберным диффузором и сдвоенными 114-миллиметровыми круглыми трубами выхлопа, расположенными по центру. Усилить прижимную силу на корме помогли два задних спойлера, находящихся в конце крыши и на двери багажника. Дополнительной спортивности большому внедорожнику придали прежние 23-дюймовые колесные диски Silverstone Edition с множеством тонких спиц. Обеспечить надежное сцепление с дорожным полотном помогли покрышки Michelin, размерностью 315/25. Для улучшения управляемости на высоких скоростях, присущих скорее спорткарам нежели внедорожникам, подвеска автомобиля была занижена на 30 мм.
Для доработки 4,4-литрового битурбированного двигателя V8 используется прошлый технический пакет, состоящий из новой спортивной выхлопной системы, перепрограммированного блока электронного управления, нового воздушного фильтра и прочего. Отдачу двигателя удается повысить с 555 до 725 л. с., а максимальный крутящий момент подскакивает с 680 до 890 Нм. Дополнительно перенастраивается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода. До сотни массивный внедорожник по-прежнему ускоряется за 4,2 секунды, а его максимальная скорость, со снятым ограничителем скорости, превышает устрашающую отметку в 300 км/ч.