Компания Litchfield на базе спорткара Nissan GT-R построила суперкар LM900 мощностью более 900 лошадиных сил. Основные доработки были внесены в технические узлы автомобиля, однако, его экстерьер и интерьер также значительно отличаются от стоковой модели. Модернизация подвески, тормозов и установка новых колес позволили улучшить управляемость полноприводного купе, а мероприятия по снижению снаряженной массы положительно сказались на динамике разгона.
Для улучшения аэродинамических свойств кузова и индивидуализации экстерьера тюнерами был установлен карбоновый боди-кит Topsecret, включающий в себя сплиттер переднего бампера, боковые юбки и накладку заднего спойлера, а также вентилируемый карбоновый капот. Кроме того снаружи появились выполненные из углеродного волокна накладки дверных ручек и вентиляционных отверстий в передних крыльях. Кузов аккуратно обернули серой матовой пленкой, а дополнительный контраст обеспечили двухцветные 20-дюймовые диски Corr Alloy Wheels, «упакованные» в высокопроизводительные покрышки Michelin Supersport, размерностью 275/35 на передней оси и 305/30 на задней оси.
Увеличить жесткость подвески, снизить ее высоту и уменьшить крены в поворотах помог комплект койловеров и прочие детали. Тормозная система получила тормозные диски AP Racing и тормозные колодки Pagid RS29, но сохранила при этом заводские суппорта, которые были покрыты оранжевой краской.
В салоне установили легкие карбоновые сиденья и обновили материалы отделки. Клиент сам сможет выбрать цвета двух основных материалов – кожи и алькантары.
Nissan GT-R LM900 приводится в движение сильно модифицированным 3,8-литровым двигателем V6, получившим поршни Capricorn, шатуны уникальной конструкции, разработанные инженерами Litchfield, новые болты ARP Main, масляный насос Litchfield, усовершенствованную головку блока цилиндров, распредвал Litchfield, другие подшипники, прокладки и уплотнители, турбо-кит LM900 Stage 5, интеркулер Forge, модернизированную систему впуска и буст-контролер. Все это и некоторые прочие настройки позволили поднять мощность мотора до 900+ лошадиных сил на топливе Vpower и до 860+ лошадей на спортивном топливе E85.
Для улучшения аэродинамических свойств кузова и индивидуализации экстерьера тюнерами был установлен карбоновый боди-кит Topsecret, включающий в себя сплиттер переднего бампера, боковые юбки и накладку заднего спойлера, а также вентилируемый карбоновый капот. Кроме того снаружи появились выполненные из углеродного волокна накладки дверных ручек и вентиляционных отверстий в передних крыльях. Кузов аккуратно обернули серой матовой пленкой, а дополнительный контраст обеспечили двухцветные 20-дюймовые диски Corr Alloy Wheels, «упакованные» в высокопроизводительные покрышки Michelin Supersport, размерностью 275/35 на передней оси и 305/30 на задней оси.
Увеличить жесткость подвески, снизить ее высоту и уменьшить крены в поворотах помог комплект койловеров и прочие детали. Тормозная система получила тормозные диски AP Racing и тормозные колодки Pagid RS29, но сохранила при этом заводские суппорта, которые были покрыты оранжевой краской.
В салоне установили легкие карбоновые сиденья и обновили материалы отделки. Клиент сам сможет выбрать цвета двух основных материалов – кожи и алькантары.
Nissan GT-R LM900 приводится в движение сильно модифицированным 3,8-литровым двигателем V6, получившим поршни Capricorn, шатуны уникальной конструкции, разработанные инженерами Litchfield, новые болты ARP Main, масляный насос Litchfield, усовершенствованную головку блока цилиндров, распредвал Litchfield, другие подшипники, прокладки и уплотнители, турбо-кит LM900 Stage 5, интеркулер Forge, модернизированную систему впуска и буст-контролер. Все это и некоторые прочие настройки позволили поднять мощность мотора до 900+ лошадиных сил на топливе Vpower и до 860+ лошадей на спортивном топливе E85.