В Великобритании, графстве Глостершир, есть типичная английская ничем непримечательная ферма. Однако, стоит обойти владение и пройти на задний двор дома, как глазам открывается совсем иная картина - тут расположились сервисный центр и полигон ателье Litchfield Motors. Здесь британская команда тюнеров занимается перевоплощением японских спорт-каров Nissan GT-R. Тюнинг от Litchfield может предложить владельцу «Годзиллы», как еще называют GT-R, весьма широкий диапазон улучшений двигателя. В частности, мощность стокового агрегата можно увеличить до 570, 590, 600, 620, 750 л. с. и выше – все зависит от выбранного пакета. Самый же высокопроизводительный комплект LM900 позволит добиться внушительных 900 л. с максимальной мощности.
Тюнинг двигателя автомобиля включает в себя установку новой, более производительной турбины Billet и замену впускных трубок, также будут инсталлированы форсунки от Bosch, интеркуллер и комплект жестких трубопроводов производства Forge Motorsport, а так же система управления двигателем Syvecs и выхлопная система Milltek, включающая в себя массивные 90мм отверстия для выхлопа.
Изменению подвергается и система управления. Британский тюнер разработал эксклюзивный комплект подвески, производимый немецкой компанией Bilstein совместно с Eibach и полностью совместимый со всеми версиями Nissan GT-R. Кроме того, данный набор существенно увеличивает управляемость автомобиля и обеспечивает плавность езды. Установка комплекта Superkit Alcon, состоящего из 400-милиметровых передних и 385-милиметровых задних суппортов, позволяет значительно улучшить тормозные характеристики японского купе.
Что же касается внешних изменений, пакет LM900 ставит «Годзиллу» на новые 20-дюймовые диски из легкого сплава, выкрашенные в черный цвет и «обутые» в шины Michelin Supersport размерами 275/30/20 спереди и 305/30/20 сзади. По желанию клиента на GT-R может быть установлен легкий стайлинг-пакет, состоящий из карбонового заднего спойлера, а также спортивных сидений Nismo от Recaro.
Таким образом, Nissan GT-R LM900 становится настоящим «убийцей» многих супер-каров, предлагая клиентам гигантскую производительность по оптимальной цене. А сотрудничество Litchfield с такими опытными партнерами как Bilstein, Eibach, ForgeMotorsport, Milltek и Dodson позволяет команде британских тюнеров разрабатывать свои собственные уникальные запчасти, повышающие комфортабельность управления японского спорткара, не пренебрегая его ходовыми качествами.
Тюнинг двигателя автомобиля включает в себя установку новой, более производительной турбины Billet и замену впускных трубок, также будут инсталлированы форсунки от Bosch, интеркуллер и комплект жестких трубопроводов производства Forge Motorsport, а так же система управления двигателем Syvecs и выхлопная система Milltek, включающая в себя массивные 90мм отверстия для выхлопа.
Изменению подвергается и система управления. Британский тюнер разработал эксклюзивный комплект подвески, производимый немецкой компанией Bilstein совместно с Eibach и полностью совместимый со всеми версиями Nissan GT-R. Кроме того, данный набор существенно увеличивает управляемость автомобиля и обеспечивает плавность езды. Установка комплекта Superkit Alcon, состоящего из 400-милиметровых передних и 385-милиметровых задних суппортов, позволяет значительно улучшить тормозные характеристики японского купе.
Что же касается внешних изменений, пакет LM900 ставит «Годзиллу» на новые 20-дюймовые диски из легкого сплава, выкрашенные в черный цвет и «обутые» в шины Michelin Supersport размерами 275/30/20 спереди и 305/30/20 сзади. По желанию клиента на GT-R может быть установлен легкий стайлинг-пакет, состоящий из карбонового заднего спойлера, а также спортивных сидений Nismo от Recaro.
Таким образом, Nissan GT-R LM900 становится настоящим «убийцей» многих супер-каров, предлагая клиентам гигантскую производительность по оптимальной цене. А сотрудничество Litchfield с такими опытными партнерами как Bilstein, Eibach, ForgeMotorsport, Milltek и Dodson позволяет команде британских тюнеров разрабатывать свои собственные уникальные запчасти, повышающие комфортабельность управления японского спорткара, не пренебрегая его ходовыми качествами.