Вашему вниманию представляется очередная модификация японского спорт-кара Nissan R35 GTR. На этот раз тотальной доработкой автомобиля занялось тюнинговое ателье Switzer Performance, назвав свой проект R1K-X. Их тюнинг повлиял буквально на все узлы GTR, сделав его уникальным в своем классе. Будучи оснащенным силовой установкой, выдающей умопомрачительные 1400 л. с., R1K-X превратился в автомобиль, идеально подходящий для дрэг-рейсинга. Дистанция в четверть мили проходится им всего за 8,8-9,0 секунд, а скорость на финише достигает 260-264 км/ч.
В качестве силового агрегата был использован стандартный мотор VR38 Nissan, оснащенный усиленными стержнями и поршнями. Тюнеры занялись обработкой головки цилиндров, дабы оптимизировать ее для установки на R1K-X новой турбины и воздушного коллектора, являющимися ключевыми элементами для достижения желаемой мощности от двигателя. За счет этих изменений производительность силового агрегата увеличилась на целых 300%.
Температурные датчики спорт-кара, также получившего прозвище «Красная Катана», находятся под управлением системы Switzer’s Monster. Также тюнерами были установлены охлаждающая система PKG и выхлопная система SS90. Вся электроника R1K-X находится под курированием автономного блока управления Syvecs, который позволяет комфортабельно управлять автомобилем даже при подаче более 1250 л. с. на колеса.
Эксклюзивный автомобиль получил выразительную двуцветную окраску из красного и черного цветов. Новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера, легкого карбонового капота, переднего сплиттера и заднего спойлера, обеспечивающего гораздо лучшую прижимную силу, за счет чего заметно улучшается сцепление с дорогой.
Нельзя сказать, что тюнеры из Switzer Performance жертвовали деталями интерьера, чтобы сделать японский автомобиль как можно легче – скорее наоборот. Внутри машина изобилует огромным количеством обтянутых кожей элементов, присутствуют высокопроизводительная аудиосистема, система кондиционирования и прочие мелкие, но приятные детали. Богатство интерьера вполне может поспорить с убранством самых дорогих моделей «Порше» и «Феррари». Все эти обновления заставили автомобиль добавить в весе целых 135 кг, которые за счет феноменальной производительности двигателя почти никак не сказались на скоростных характеристиках.
Безусловно, стоит отдать должное Switzer Performance за проделанную колоссальную работу. Им удалось превратить серийный автомобиль в дорожного монстра, способного конкурировать с абсолютно любой автомобильной силой.
В качестве силового агрегата был использован стандартный мотор VR38 Nissan, оснащенный усиленными стержнями и поршнями. Тюнеры занялись обработкой головки цилиндров, дабы оптимизировать ее для установки на R1K-X новой турбины и воздушного коллектора, являющимися ключевыми элементами для достижения желаемой мощности от двигателя. За счет этих изменений производительность силового агрегата увеличилась на целых 300%.
Температурные датчики спорт-кара, также получившего прозвище «Красная Катана», находятся под управлением системы Switzer’s Monster. Также тюнерами были установлены охлаждающая система PKG и выхлопная система SS90. Вся электроника R1K-X находится под курированием автономного блока управления Syvecs, который позволяет комфортабельно управлять автомобилем даже при подаче более 1250 л. с. на колеса.
Эксклюзивный автомобиль получил выразительную двуцветную окраску из красного и черного цветов. Новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера, легкого карбонового капота, переднего сплиттера и заднего спойлера, обеспечивающего гораздо лучшую прижимную силу, за счет чего заметно улучшается сцепление с дорогой.
Нельзя сказать, что тюнеры из Switzer Performance жертвовали деталями интерьера, чтобы сделать японский автомобиль как можно легче – скорее наоборот. Внутри машина изобилует огромным количеством обтянутых кожей элементов, присутствуют высокопроизводительная аудиосистема, система кондиционирования и прочие мелкие, но приятные детали. Богатство интерьера вполне может поспорить с убранством самых дорогих моделей «Порше» и «Феррари». Все эти обновления заставили автомобиль добавить в весе целых 135 кг, которые за счет феноменальной производительности двигателя почти никак не сказались на скоростных характеристиках.
Безусловно, стоит отдать должное Switzer Performance за проделанную колоссальную работу. Им удалось превратить серийный автомобиль в дорожного монстра, способного конкурировать с абсолютно любой автомобильной силой.