Известное американское тюнинг-ателье Switzer Performance, главный офис которого располагается в маленьком городке Оберлин, штат Огайо, опубликовало на своем официальном веб-сайте информацию о проведенных тестах на динамометре одного из своих последних проектов. В тестировании принял участие доработанный американской командой специалистов японский спортивный автомобиль Nissan GT-R, который получил от самих тюнеров название «Голиаф». Результаты двигателя оказались впечатляющими – производительность составила колоссальные 1500 л. с. при 7000 оборотах в минуту.
Если исходить из слов представителей ателье Switzer Performance, автомобиль «Голиаф» был сконструирован и построен исключительно для того, чтобы исследовать пределы пакета производительности Switzer. И, как нам кажется, 1500-сильный GT-R вполне соответствует поставленной цели. Самое интересное заключается в том, что инженерам Switzer Performance удалось добиться столь выдающейся производительности используя абсолютно те же детали, которые уже были использованы при доработке силового агрегата их предыдущего проекта Ultimate Street Edition GT-R, о котором мы также ранее писали. Это означает, что двигатель «Голиафа» форсировали уже проверенными интеркулерами, соединительными трубами и выхлопной системой. Несмотря на существенное увеличение производительности на целых 50%, все элементы двигателя показали отличную стабильность при экстремальных нагрузках.
Несмотря на то, что на данный момент работы по доработке «Голиафа» продолжаются, инженеры Switzer Performance вряд ли будут проводить какие-либо существенные изменения. Нужно отметить, что у модернизированного Nissan GT-R остались стоковые усилитель руля, система воздушного кондиционирования и прочие элементы интерьера. Скорее всего, если в будущем работники американского тюнингового ателье и внесут некоторые изменения в интерьер, то они окажутся незначительными. Примерно то же самое можно сказать и об экстерьере «Голиафа», наиболее интересным моментом которого, по всей видимости, так и останется выдающаяся производительность силовой установки.
Более подробная информация о грядущем проекте Switzer Performance появится в ближайшие несколько дней. Ожидается появление ряда фотоснимков автомобиля и видеоролика. А пока можно насладиться графиком производительности дино-теста, демонстрирующим уникальные характеристики модернизированного двигателя.
Если исходить из слов представителей ателье Switzer Performance, автомобиль «Голиаф» был сконструирован и построен исключительно для того, чтобы исследовать пределы пакета производительности Switzer. И, как нам кажется, 1500-сильный GT-R вполне соответствует поставленной цели. Самое интересное заключается в том, что инженерам Switzer Performance удалось добиться столь выдающейся производительности используя абсолютно те же детали, которые уже были использованы при доработке силового агрегата их предыдущего проекта Ultimate Street Edition GT-R, о котором мы также ранее писали. Это означает, что двигатель «Голиафа» форсировали уже проверенными интеркулерами, соединительными трубами и выхлопной системой. Несмотря на существенное увеличение производительности на целых 50%, все элементы двигателя показали отличную стабильность при экстремальных нагрузках.
Несмотря на то, что на данный момент работы по доработке «Голиафа» продолжаются, инженеры Switzer Performance вряд ли будут проводить какие-либо существенные изменения. Нужно отметить, что у модернизированного Nissan GT-R остались стоковые усилитель руля, система воздушного кондиционирования и прочие элементы интерьера. Скорее всего, если в будущем работники американского тюнингового ателье и внесут некоторые изменения в интерьер, то они окажутся незначительными. Примерно то же самое можно сказать и об экстерьере «Голиафа», наиболее интересным моментом которого, по всей видимости, так и останется выдающаяся производительность силовой установки.
Более подробная информация о грядущем проекте Switzer Performance появится в ближайшие несколько дней. Ожидается появление ряда фотоснимков автомобиля и видеоролика. А пока можно насладиться графиком производительности дино-теста, демонстрирующим уникальные характеристики модернизированного двигателя.