Выпустив в 2010 году Nissan GTR мощностью более 1000 л. с., швейцарская мастерская Switzer Performance прославились на весь мир, как специалист в области тюнинга GTR. Далее у тюнеров был соблазн увеличивать мощность и далее, однако, Тим Свитзер (основатель ателье Switzer Performance) считает, что частое и дорогое обслуживание 12 сотен лошадей не то, что действительно необходимо его клиентам. Им не нужны постоянные перегревы в пробках и проблемы с заправкой, потому что их машина питается исключительно гоночным топливом, они хотят автомобиль мощностью 1000 л. с., на котором они смогут ездить каждый день, добираясь на нем в магазин или на работу, именно таким автомобилем стал новый Nissan GTR Ultimate Street Edition.
Специалисты из Швейцарии попытались создать одновременно мощную и практичную модификацию GTR, в названии которой уже есть акцент на легальности уличного использования. Основой для Ultimate Street Edition послужил «стандартный» Nissan GTR R35 с 3,8-литровым двигателем V6. Установив на мотор пару турбонагнетателей с жидкостным охлаждением, ребята из Switzer Performance переработали его по полной программе, заменив стандартные поршни, кольца, шатуны и булавки на улучшенные высокоэффективные аналоги, а также внедрив специальные распредвалы. Такое сочетание дало двигателю поистине колоссальную надежность, что было проверено в самых экстремальных условиях, например таких как 24-часовая гонка Ле Ман. Система охлаждения также была переделана – усовершенствован передний радиатор, а также добавлен специальный охладитель коробки. Нововведения были проверены в тяжелых климатических условиях на Ближнем Востоке, куда машину специально вывозили, чтобы протестировать ее на почти 100 градусной жаре. Новшеством является и выхлопная система модифицированного Nissan. Швейцарские кудесники автотюнинга стремились к тому, чтобы при спокойной езде или в пробке автомобиль звучал как обычный GTR, в то время как при полностью открытой дроссельной заслонке из его выхлопных труб вырывался львиный рев настоящего гоночного болида. За плавность хода и управляемость купе отвечают амортизаторы с электронной регулировкой и ультралегкие кованые диски из алюминиевого сплава с подписью ателье Switzer, «обернутые» в уже традиционные высокопроизводительные шины.
Получить максимальную отдачу от всех узлов отнюдь не простая задача, и даже то, что стандартный R35 GTR был сильно компьютеризирован, совсем ее не упрощает, однако парням из Switzer Performance удалось справиться с поставленной целью на все 100%.
Специалисты из Швейцарии попытались создать одновременно мощную и практичную модификацию GTR, в названии которой уже есть акцент на легальности уличного использования. Основой для Ultimate Street Edition послужил «стандартный» Nissan GTR R35 с 3,8-литровым двигателем V6. Установив на мотор пару турбонагнетателей с жидкостным охлаждением, ребята из Switzer Performance переработали его по полной программе, заменив стандартные поршни, кольца, шатуны и булавки на улучшенные высокоэффективные аналоги, а также внедрив специальные распредвалы. Такое сочетание дало двигателю поистине колоссальную надежность, что было проверено в самых экстремальных условиях, например таких как 24-часовая гонка Ле Ман. Система охлаждения также была переделана – усовершенствован передний радиатор, а также добавлен специальный охладитель коробки. Нововведения были проверены в тяжелых климатических условиях на Ближнем Востоке, куда машину специально вывозили, чтобы протестировать ее на почти 100 градусной жаре. Новшеством является и выхлопная система модифицированного Nissan. Швейцарские кудесники автотюнинга стремились к тому, чтобы при спокойной езде или в пробке автомобиль звучал как обычный GTR, в то время как при полностью открытой дроссельной заслонке из его выхлопных труб вырывался львиный рев настоящего гоночного болида. За плавность хода и управляемость купе отвечают амортизаторы с электронной регулировкой и ультралегкие кованые диски из алюминиевого сплава с подписью ателье Switzer, «обернутые» в уже традиционные высокопроизводительные шины.
Получить максимальную отдачу от всех узлов отнюдь не простая задача, и даже то, что стандартный R35 GTR был сильно компьютеризирован, совсем ее не упрощает, однако парням из Switzer Performance удалось справиться с поставленной целью на все 100%.