Швейцарские тюнеры из ателье Switzer Performance представили целый ряд экстремальных тюнинг-пакетов для послепродажной доводки японского спорткара Nissan GT-R, после чего решили подготовить более сдержанный пакет для тех, кто имеет только первые симптомы болезни под названием тюнинг. Программа доработки P600 GT-R PKG оценивается в 12 990 долларов и состоит в первую очередь из технической модернизации двигателя, хотя и приносит автомобилю некоторые скромные косметические обновления.
Для тех, кому вполне достаточно мощности стокового 3,8-литрового V-образного шестицилиндрового бензинового твин-турбо двигателя, но при этом хочется заново испытать те ощущения, которые испытываешь, впервые садясь руль спорткара, специалисты компании Switzer предлагают повысить производительность с 545 до 600 лошадиных сил. Увеличение отдачи становится возможным за счет установки новых воздушных фильтров нулевого сопротивления, перекалибровки электронного блока управления и замены заводского выхлопа на спортивную четырехтрубную выхлопную систему SS90, дарящую мощному мотору неповторимый басистый рокот.
Испытания показали, что динамика P600 GT улучшилась по сравнению с серийным автомобилем. На разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) полноприводное четырехместное купе тратит 2,6 секунды (минус одна десятая от времени стоковой модели), а от 60 до 130 миль/ч оно ускоряется на 2,5 секунды быстрее стока. Максимальная скорость не называется, но, скорее всего, она не намного превышает результат 545-сильной версии в 320 км/ч.
Сосредоточив основное внимание на технических улучшениях, тюнер решил не вносить в авто практически никаких эстетических изменений. Обновить внешний облик авто позволили лишь набор стильных многоспицевых дисков Switzer Signature, «завернутых» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Supersports.
Но если в дальнейшем клиенту захочется чего-то более захватывающего, то в арсенале Switzer Performance по-прежнему имеются тюнинг-пакеты, позволяющие поднять мощность GT-R'a вплоть до 1000 лошадиных сил, которые гарантируют высокий всплеск адреналина при каждом нажатии на педаль акселератора.
Для тех, кому вполне достаточно мощности стокового 3,8-литрового V-образного шестицилиндрового бензинового твин-турбо двигателя, но при этом хочется заново испытать те ощущения, которые испытываешь, впервые садясь руль спорткара, специалисты компании Switzer предлагают повысить производительность с 545 до 600 лошадиных сил. Увеличение отдачи становится возможным за счет установки новых воздушных фильтров нулевого сопротивления, перекалибровки электронного блока управления и замены заводского выхлопа на спортивную четырехтрубную выхлопную систему SS90, дарящую мощному мотору неповторимый басистый рокот.
Испытания показали, что динамика P600 GT улучшилась по сравнению с серийным автомобилем. На разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) полноприводное четырехместное купе тратит 2,6 секунды (минус одна десятая от времени стоковой модели), а от 60 до 130 миль/ч оно ускоряется на 2,5 секунды быстрее стока. Максимальная скорость не называется, но, скорее всего, она не намного превышает результат 545-сильной версии в 320 км/ч.
Сосредоточив основное внимание на технических улучшениях, тюнер решил не вносить в авто практически никаких эстетических изменений. Обновить внешний облик авто позволили лишь набор стильных многоспицевых дисков Switzer Signature, «завернутых» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Supersports.
Но если в дальнейшем клиенту захочется чего-то более захватывающего, то в арсенале Switzer Performance по-прежнему имеются тюнинг-пакеты, позволяющие поднять мощность GT-R'a вплоть до 1000 лошадиных сил, которые гарантируют высокий всплеск адреналина при каждом нажатии на педаль акселератора.