Для тех, кто желает получить больше производительности от 2,0-литрового оппозитного двигателя заднеприводного японского спорткара Subaru BRZ, британская компания Litchfield разработала пакет технического тюнинга. Чуть более чем за 4000 евро тюнеры предлагают решить проблему нехватки мощности установкой компрессора. Этот простой и проверенный способ увеличения производительности мотора дает возможность заметно улучшить динамику разгона автомобиля, оставляя при этом потенциал для дальнейшей доработки.
Четырехцилиндровый двигатель Subaru BRZ Spec-S, а именно так британские специалисты тюнинга нарекли тюнингованный спорткар, стал развивать максимальную мощность в 280 лошадиных сил и крутящий момент в 285 ньютон метров. Имея 226 лошадей на тону веса, молодой японский спортивный автомобиль стал ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды, в то время как стоковой модели для этого необходимо 7,7 секунды.
Помимо этого тюнинг-ателье Litchfield оборудовало спорткупе Subaru BRZ Spec-S новыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, мощными тормозами и литыми дисками TSW.
Четырехцилиндровый двигатель Subaru BRZ Spec-S, а именно так британские специалисты тюнинга нарекли тюнингованный спорткар, стал развивать максимальную мощность в 280 лошадиных сил и крутящий момент в 285 ньютон метров. Имея 226 лошадей на тону веса, молодой японский спортивный автомобиль стал ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды, в то время как стоковой модели для этого необходимо 7,7 секунды.
Помимо этого тюнинг-ателье Litchfield оборудовало спорткупе Subaru BRZ Spec-S новыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, мощными тормозами и литыми дисками TSW.