Недавно представленное обновленное семейство Subaru Impreza WRX STI, которое под именем «Импереза» продается только на внутреннем рынке Японии, обзавелось спортивным опциональным пакетом A-Line Type S и специальной версией Spec C, подготовленной для гоночного трека. Обе новинки станут доступны только японским поклонникам автомобилей марки Subaru и в другие страны экспортироваться не будут. «Заряженная» трековая модификация Subaru WRX STI, а именно под таким названием самая мощная «Импреза» продается за пределами Японии, оценена минимум в 3 150 000 иен (39 450 долларов США).
Subaru WRX STI Spec C стал на 40 кг легче своего серийного прототипа, что стало возможным благодаря установке алюминиевого капота, менее толстых передних и задних стекол, менее объемного аккумулятора, удаления запасного колеса и спойлера на крышке багажника у седана. Кроме того автомобиль получил облегченные алюминиевые диски диаметром 18 дюймов, «завернутые» в высокопроизводительные шины Bridgestone Potenza RE070. Таким образом, снаряженная масса хэтчбека снизилась до 1440 кг, а седана - до 1450 кг.
Вместе с тем трековому автомобилю перенастроили подвеску и усилитель руля, подарили мощные тормоза Brembo с золотистыми суппортами и облегченные детали интерьера. Седан и хэтчбек получили новые подголовники сидений и трехточечный ремень безопасности центрального пассажира заднего ряда. За отдельную плату авто можно оснастить ковшеобразными спортивными сиденьями Recaro.
Subaru Impreza WRX STI Spec C оснащается 2,0-литровым турбированным оппозитным двигателем, работающим совместно с 6-ступенчатой ручной трансмиссией и системой полного привода.
Спорт-пакет A-Line Type S добавляет автомобилю более совершенный боди-кит, 17-дюймовые литые диски, 4-поршневые суппорта тормозной системы и спортивные сиденья. Автомобиль с данным пакетом будет оснащаться 2,5-литровым оппозитным турбомотором и 5-скоростной автоматической коробкой передач.
Subaru Impreza WRX STI Spec C в максимальной комплектации стоит 3 685 000 иен (46 155 долларов) в кузове хэтчбек и 3 738 000 иен (46 820 долларов) в кузове седан.
Subaru WRX STI Spec C стал на 40 кг легче своего серийного прототипа, что стало возможным благодаря установке алюминиевого капота, менее толстых передних и задних стекол, менее объемного аккумулятора, удаления запасного колеса и спойлера на крышке багажника у седана. Кроме того автомобиль получил облегченные алюминиевые диски диаметром 18 дюймов, «завернутые» в высокопроизводительные шины Bridgestone Potenza RE070. Таким образом, снаряженная масса хэтчбека снизилась до 1440 кг, а седана - до 1450 кг.
Вместе с тем трековому автомобилю перенастроили подвеску и усилитель руля, подарили мощные тормоза Brembo с золотистыми суппортами и облегченные детали интерьера. Седан и хэтчбек получили новые подголовники сидений и трехточечный ремень безопасности центрального пассажира заднего ряда. За отдельную плату авто можно оснастить ковшеобразными спортивными сиденьями Recaro.
Subaru Impreza WRX STI Spec C оснащается 2,0-литровым турбированным оппозитным двигателем, работающим совместно с 6-ступенчатой ручной трансмиссией и системой полного привода.
Спорт-пакет A-Line Type S добавляет автомобилю более совершенный боди-кит, 17-дюймовые литые диски, 4-поршневые суппорта тормозной системы и спортивные сиденья. Автомобиль с данным пакетом будет оснащаться 2,5-литровым оппозитным турбомотором и 5-скоростной автоматической коробкой передач.
Subaru Impreza WRX STI Spec C в максимальной комплектации стоит 3 685 000 иен (46 155 долларов) в кузове хэтчбек и 3 738 000 иен (46 820 долларов) в кузове седан.