Carlsson представил комплексный пакет для Mercedes E-Class 2014
Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212 обрел новый тюнинг-пакет, разработанный всемирно известной компанией Carlsson. Комплексная программа тюнинга позволяет освежить дизайн кузова и интерьер автомобиля, улучшить его ходовые качества и, конечно же, добавить мощности, практически, каждому мотору в линейке силовых агрегатов. Заказать интересующие части пакета послепродажной настройки можно уже сейчас во всех филиалах немецкого тюнера и у официальных дилеров.
Спортивности элегантному кузову автомобиля добавят другой передний бампер со сплиттером в нижней части, боковые юбки, спойлер крышки багажника и диффузор в заднем бампере. Чтобы дополнить новый стиль люксового седана тюнеры предлагают решетку радиатора со своей фирменной эмблемой, специальные шильдики, четырехтрубный выхлоп со 105-миллиметровыми патрубками, из которых вырывается более агрессивный звук мотора, и несколько вариантов эксклюзивных колесных дисков. 10- или 16-спицевые колеса, диаметром от 18 до 20 дюймов, на низкопрофильной резине отлично сочетаются с низким клиренсом, добиться которого позволят короткие пружины (-30 мм) и койловеры (-30 мм спереди и -20 мм сзади) для автомобилей с обычной подвеской и модуль Carlsson C-Tronic Air-4 (-30 мм) для автомобилей с пневматической подвеской Airmatic.
Фотографий салона тюнингованного Mercedes-Benz E-Class нет, но в ателье Carlsson предлагают для оформления внутреннего убранства дорогую кожу и алькантару, алюминий и карбон, а также дерево. Статус авто подчеркнут и более мелкие детали, такие как напольные коврики, металлические педали и накладки дверных порогов с подсветкой.
Добиться улучшения динамики начальных версий E200 CGI и E250 CGI поможет подключаемый блок управления Carlsson C-Tronic CB 20-25, благодаря которому отдача 1,8-литрового турбомотора подрастет до 211 л. с. и 330 Нм (за доплату 220 л. с. и 360 Нм) в первом случае и до 231 л. с. и 370 Нм (за доплату 239 л. с. и 400 Нм) во втором случае. Для дизельной версии E350 CDI Bluetec доступен пакет C-Tronic Diesel Power SW CD35, повышающий производительность до 310 л. с. и 700 Нм. Модификация E400 (CK40 в обозначении Carlsson) будет форсирована до 385 л. с. и 550 Нм, что в сочетании с удаленным ограничителем максимальной скорости позволит седану разгоняться до 280 км/ч. Самая мощная не AMG версия E500 (CK50) станет развивать 523 л. с. и 730 Нм, разгоняясь максимум до 300 км/ч.
Спортивности элегантному кузову автомобиля добавят другой передний бампер со сплиттером в нижней части, боковые юбки, спойлер крышки багажника и диффузор в заднем бампере. Чтобы дополнить новый стиль люксового седана тюнеры предлагают решетку радиатора со своей фирменной эмблемой, специальные шильдики, четырехтрубный выхлоп со 105-миллиметровыми патрубками, из которых вырывается более агрессивный звук мотора, и несколько вариантов эксклюзивных колесных дисков. 10- или 16-спицевые колеса, диаметром от 18 до 20 дюймов, на низкопрофильной резине отлично сочетаются с низким клиренсом, добиться которого позволят короткие пружины (-30 мм) и койловеры (-30 мм спереди и -20 мм сзади) для автомобилей с обычной подвеской и модуль Carlsson C-Tronic Air-4 (-30 мм) для автомобилей с пневматической подвеской Airmatic.
Фотографий салона тюнингованного Mercedes-Benz E-Class нет, но в ателье Carlsson предлагают для оформления внутреннего убранства дорогую кожу и алькантару, алюминий и карбон, а также дерево. Статус авто подчеркнут и более мелкие детали, такие как напольные коврики, металлические педали и накладки дверных порогов с подсветкой.
Добиться улучшения динамики начальных версий E200 CGI и E250 CGI поможет подключаемый блок управления Carlsson C-Tronic CB 20-25, благодаря которому отдача 1,8-литрового турбомотора подрастет до 211 л. с. и 330 Нм (за доплату 220 л. с. и 360 Нм) в первом случае и до 231 л. с. и 370 Нм (за доплату 239 л. с. и 400 Нм) во втором случае. Для дизельной версии E350 CDI Bluetec доступен пакет C-Tronic Diesel Power SW CD35, повышающий производительность до 310 л. с. и 700 Нм. Модификация E400 (CK40 в обозначении Carlsson) будет форсирована до 385 л. с. и 550 Нм, что в сочетании с удаленным ограничителем максимальной скорости позволит седану разгоняться до 280 км/ч. Самая мощная не AMG версия E500 (CK50) станет развивать 523 л. с. и 730 Нм, разгоняясь максимум до 300 км/ч.