Флагманская модель компании Mercedes-Benz представительский седан S-Class нового поколения получил одну из первых программ послепродажной настройки, разработанную немецким ателье Carlsson. В свой первый тюнинг-пакет, подготовленный для S-Class'а в кузове W222, немцы включили новые наружные аксессуары, комплект колесных дисков эксклюзивного дизайна и более дорогую обивку салона. Кроме того владельцы роскошного лимузина смогут дополнить список бортового оборудования новыми опциями и поднять производительность силовых агрегатов.
Чтобы привнести спортивности в элегантный кузов полноразмерного седана дизайнеры Carlsson изменили форму переднего бампера, проделав в нем большие воздухозаборники и прикрепив сплиттер в нижней части, установили боковые юбки, украсили задний бампер контрастной нижней вставкой и разместили небольшой спойлер на краю багажника. Снаружи Mercedes-Benz S-Class также появились эмблемы немецкого тюнера и соответствующие шильдики на крышке багажнике, а также пара сдвоенных концевиков спортивной выхлопной системы.
В ближайшее время тюнинг-пакет также будет дополнен модулем Carlsson C-tronic, позволяющим снизить высоту дорожного просвета автомобилей с подвеской типа Airmatic или Magic Body Control. Колесные диски Carlsson 1/10, Carlsson 1/16 RS и Carlsson 1/5 в типоразмерах 19, 20 и 21 дюйм доступны для заказа уже сейчас.
Для отделки салона доступны, как стандартные варианты исполнения, так и уникальные вариации, созданные с учетом индивидуальных пожеланий клиента. Мягкую дорогую кожу можно разбавить вставками из алькантары и контрастной строчкой. Персонализировать внутреннее убранство позволят различные вышивки и светодиодная подсветка. Для декора используются деревянные наладки и овчинные напольные коврики Merino Sheepskin. По запросу клиента внутри люксового автомобиля могут быть установлены Wi-Fi точка, премиальная акустическая система, холодильник и хьюмидор.
4,6-литровый твин-турбо двигатель V8 модификации S500 после вмешательства специалистов ателье Carlsson станет выдавать 610 л. с. и 900 Нм, что на 154 л. с. и 200 Нм больше показателя серийной модели. 5,5-литровый мотор «заряженной» версии S63 AMG станет выдавать 780 л. с. и 1050 Нм (плюс 195 л. с. и 150 Нм).
Чтобы привнести спортивности в элегантный кузов полноразмерного седана дизайнеры Carlsson изменили форму переднего бампера, проделав в нем большие воздухозаборники и прикрепив сплиттер в нижней части, установили боковые юбки, украсили задний бампер контрастной нижней вставкой и разместили небольшой спойлер на краю багажника. Снаружи Mercedes-Benz S-Class также появились эмблемы немецкого тюнера и соответствующие шильдики на крышке багажнике, а также пара сдвоенных концевиков спортивной выхлопной системы.
В ближайшее время тюнинг-пакет также будет дополнен модулем Carlsson C-tronic, позволяющим снизить высоту дорожного просвета автомобилей с подвеской типа Airmatic или Magic Body Control. Колесные диски Carlsson 1/10, Carlsson 1/16 RS и Carlsson 1/5 в типоразмерах 19, 20 и 21 дюйм доступны для заказа уже сейчас.
Для отделки салона доступны, как стандартные варианты исполнения, так и уникальные вариации, созданные с учетом индивидуальных пожеланий клиента. Мягкую дорогую кожу можно разбавить вставками из алькантары и контрастной строчкой. Персонализировать внутреннее убранство позволят различные вышивки и светодиодная подсветка. Для декора используются деревянные наладки и овчинные напольные коврики Merino Sheepskin. По запросу клиента внутри люксового автомобиля могут быть установлены Wi-Fi точка, премиальная акустическая система, холодильник и хьюмидор.
4,6-литровый твин-турбо двигатель V8 модификации S500 после вмешательства специалистов ателье Carlsson станет выдавать 610 л. с. и 900 Нм, что на 154 л. с. и 200 Нм больше показателя серийной модели. 5,5-литровый мотор «заряженной» версии S63 AMG станет выдавать 780 л. с. и 1050 Нм (плюс 195 л. с. и 150 Нм).