Компания Mercedes-Benz представила свой самый мощный седан - S65 AMG в кузове W222, мировой дебют которого пройдет на предстоящих автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио. Новое поколение флагманской модели с наиболее мощным в линейке немецкого автопроизводителя силовым агрегатом называют самым экономичным серийным седаном с 12-цилиндровым мотором. Mercedes S65 AMG 2014 модельного года получил самую богатую комплектацию и элегантно-спортивную отделку экстерьера и интерьера. В Германии продажи автомобиля, доступного только с удлиненной колесной базой, начнутся в марте 2014 года, и его начальная цена составит 232 050 евро.
Под капотом немецкого лимузина трудится V-образный 12-цилиндровый твин-турбо бензиновый двигатель объемом 6,0 литров. Развивая 630 лошадиных сил мощности при 4800 оборотах в минуту и 1000 ньютон метров при 2300-43000 оборотах, мотор, связанный с автоматической трансмиссией 7G-TRONIC, разгоняет авто до 100 км/ч за 4,3 секунды и далее максимум до 250 км/ч (выше не позволяет электроника). Комбинированный расход топлива по сравнению с предшествующей моделью снизился на 2,4 литра и теперь равен 11,9 литрам на 100 км пробега. Объем выбросов СО2 соответствует требованиям экологической нормы Евро-6 и не превышает 279 г/км.
Снаружи автомобиль имеет агрессивный аэродинамический обвес, отдельные части которого покрыты хромом, слегка видоизмененную радиаторную решетку, шильдики V12 Biturbo на передних крыльях, сдвоенные четырехугольные оконечные трубы выхлопной системы и 20-дюймовые диски, «обутые» в шины 255/40 спереди и 285/35 сзади. Отличительной чертой «заряженного» седана также станут оранжевые суппорта 420-миллиметровой керамической тормозной системы, которая на 20% легче стандартных тормозов.
В роскошной отделке интерьера появились некоторые спортивные нотки. Спортивные сиденья AMG обшиты перфорированной кожей, нержавеющие накладки порогов подчеркивают высокий статус авто, а светодиодная подсветка обеспечивает максимальный уют. Уже в базовой комплектации Mercedes-Benz S65 AMG получил все те передовые электронные системы, которые были представлены в момент дебюта нового S-класса. К ним относятся система MAGIC BODY CONTROL, ROAD SURFACE SCAN, ESP Dynamic Cornering Assist, проекционный дисплей и новая развлекательная система для задних пассажиров.
Под капотом немецкого лимузина трудится V-образный 12-цилиндровый твин-турбо бензиновый двигатель объемом 6,0 литров. Развивая 630 лошадиных сил мощности при 4800 оборотах в минуту и 1000 ньютон метров при 2300-43000 оборотах, мотор, связанный с автоматической трансмиссией 7G-TRONIC, разгоняет авто до 100 км/ч за 4,3 секунды и далее максимум до 250 км/ч (выше не позволяет электроника). Комбинированный расход топлива по сравнению с предшествующей моделью снизился на 2,4 литра и теперь равен 11,9 литрам на 100 км пробега. Объем выбросов СО2 соответствует требованиям экологической нормы Евро-6 и не превышает 279 г/км.
Снаружи автомобиль имеет агрессивный аэродинамический обвес, отдельные части которого покрыты хромом, слегка видоизмененную радиаторную решетку, шильдики V12 Biturbo на передних крыльях, сдвоенные четырехугольные оконечные трубы выхлопной системы и 20-дюймовые диски, «обутые» в шины 255/40 спереди и 285/35 сзади. Отличительной чертой «заряженного» седана также станут оранжевые суппорта 420-миллиметровой керамической тормозной системы, которая на 20% легче стандартных тормозов.
В роскошной отделке интерьера появились некоторые спортивные нотки. Спортивные сиденья AMG обшиты перфорированной кожей, нержавеющие накладки порогов подчеркивают высокий статус авто, а светодиодная подсветка обеспечивает максимальный уют. Уже в базовой комплектации Mercedes-Benz S65 AMG получил все те передовые электронные системы, которые были представлены в момент дебюта нового S-класса. К ним относятся система MAGIC BODY CONTROL, ROAD SURFACE SCAN, ESP Dynamic Cornering Assist, проекционный дисплей и новая развлекательная система для задних пассажиров.