Вслед за просто спортивным Mercedes-Benz G63 AMG немецкий автопроизводитель официально презентовал совершенно новую экстремальную модификацию G65 AMG 2013, которая является самым мощным и быстрым G-классом за всю историю модели. От своего младшего брата такой джип отличается 12-цилиндровым двигателем, более богатой внутренней отделкой и стоимостью в 264 180 евро. По мнению немецких маркетологов, основной спрос на данную версию придется на жителей России и Китая, в то время как в Европе мало кто позволит себе выложить четверть миллиона евро за такой автомобиль.
Для движения Mercedes-Benz G65 AMG мощность извлекается из V-образного 12-цилиндрового бензинового двигателя объемом 6,0 литров, который для увеличения отдачи снабдили еще и системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность мотора составляет 612 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент достигает ровно 1000 ньютон метров. Все это совместно с 7-ступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC и системой постоянного полного привода позволяет тяжелому внедорожнику разгоняться до первой сотни за 5,3 секунды и далее максимум до 230 км/ч. Средний комбинированный расход топлива внедорожника находится в пределах 17 литров на 100 км, в то время как его выбросы СО2 не превышают 397 г/км, что полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5.
Автомобиль получает несколько иную спортивную подвеску с другими амортизаторами и усиленную тормозную систему с 375-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.
Снаружи более дорогой Mercedes-Benz G65 AMG имеет хромированную решетку радиатора, 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные колеса другой конструкции и шильдики V12 Biturbo на передних крыльях, что и отличает его от версии G63 AMG.
Салон внедорожника может похвастаться еще более дорогими материалами отделки и расширенным пакетом базового оборудования, включающим в себя практически все современные функции и системы. К высококачественной коже присоединится большее количество декоративных элементов из карбона или дерева. Еще одним достоинством экстремальной модификации станет потрясающая шумоизоляция.
Официальная премьера Mercedes-Benz G65 AMG 2013 также состоится на предстоящем автосалоне в Пекине.
Для движения Mercedes-Benz G65 AMG мощность извлекается из V-образного 12-цилиндрового бензинового двигателя объемом 6,0 литров, который для увеличения отдачи снабдили еще и системой двойного турбонаддува. Максимальная мощность мотора составляет 612 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент достигает ровно 1000 ньютон метров. Все это совместно с 7-ступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC и системой постоянного полного привода позволяет тяжелому внедорожнику разгоняться до первой сотни за 5,3 секунды и далее максимум до 230 км/ч. Средний комбинированный расход топлива внедорожника находится в пределах 17 литров на 100 км, в то время как его выбросы СО2 не превышают 397 г/км, что полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5.
Автомобиль получает несколько иную спортивную подвеску с другими амортизаторами и усиленную тормозную систему с 375-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.
Снаружи более дорогой Mercedes-Benz G65 AMG имеет хромированную решетку радиатора, 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные колеса другой конструкции и шильдики V12 Biturbo на передних крыльях, что и отличает его от версии G63 AMG.
Салон внедорожника может похвастаться еще более дорогими материалами отделки и расширенным пакетом базового оборудования, включающим в себя практически все современные функции и системы. К высококачественной коже присоединится большее количество декоративных элементов из карбона или дерева. Еще одним достоинством экстремальной модификации станет потрясающая шумоизоляция.
Официальная премьера Mercedes-Benz G65 AMG 2013 также состоится на предстоящем автосалоне в Пекине.