Mercedes-Benz рассекретил новое поколения «заряженной» модификации флагманского седана S-Class - S63 AMG. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте, вскоре после чего он поступит в продажу. Mercedes S63 AMG получил новый, отвечающий экологическому стандарту Евро-6, двигатель, спортивную подвеску и более агрессивное оформление экстерьера. Серьезные изменения также коснулись интерьера авто и почти всех основных технических узлов.
Под капотом спортивного представительского седана расположен твин-турбо V8 двигатель объемом 5,5 литра. Силовой агрегат развивает 585 л. с. мощности при 5500 об/мин и 900 Нм в промежутке между 2250-3750 об/мин. Работающий в паре с семискоростной автоматической трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, мотор разгоняет заднеприводное авто до 100 км/ч за 4,4 секунды и далее максимум до 250 км/ч (выше не позволяет электроника). Версия с полным приводом, 67% тяги передается на задние колеса, тратит на разгон до первой сотни ровно 4 секунды, при этом ее «максималка» также ограничена отметкой 250 км/ч.
Коробка передач может работать в одном из трех режимов: «Controlled Efficiency» (экономичный), «Sport» и «Manual» (ручной). В экономичном режиме комбинированный расход топлива равен 10 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 237 г/км. Полный привод 4MATIC повышает расход до 10,3 л/100 км, а выбросы СО2 - до 242 г/км. Спортивная пневматическая подвеска Airmatic также может переходить на спортивный режим, становясь при этом более жесткой. В качестве опции для заднеприводной модификации доступна доработанная подвеска Magic Body Control, которая посредством стереоскопичесткой камеры оценивает дорожное покрытие и отдельно меняет настройки каждого амортизатора. За доплату также можно рассчитывать на 420-миллиметровые карбон-керамические тормоза, вес которых уменьшен на 20%.
Стоит также отметить, что огромный четырехдверный спорткар «похудел» на 100 кг и теперь его снаряженная масса равна 2120 кг. Добиться такого результата помог литий-ионный аккумулятор, алюминиевая крыша, а также капот и крылья, литые диски на 19 дюймов, карбоновый корпус запасного колеса и облеченные тормозные диски.
Визуальной спортивности Mercedes-Benz S63 AMG 2014 модельного года добавил иной аэродинамический обвес кузова, в то время как его роскошный интерьер оспортивили символы AMG.
Под капотом спортивного представительского седана расположен твин-турбо V8 двигатель объемом 5,5 литра. Силовой агрегат развивает 585 л. с. мощности при 5500 об/мин и 900 Нм в промежутке между 2250-3750 об/мин. Работающий в паре с семискоростной автоматической трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, мотор разгоняет заднеприводное авто до 100 км/ч за 4,4 секунды и далее максимум до 250 км/ч (выше не позволяет электроника). Версия с полным приводом, 67% тяги передается на задние колеса, тратит на разгон до первой сотни ровно 4 секунды, при этом ее «максималка» также ограничена отметкой 250 км/ч.
Коробка передач может работать в одном из трех режимов: «Controlled Efficiency» (экономичный), «Sport» и «Manual» (ручной). В экономичном режиме комбинированный расход топлива равен 10 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 237 г/км. Полный привод 4MATIC повышает расход до 10,3 л/100 км, а выбросы СО2 - до 242 г/км. Спортивная пневматическая подвеска Airmatic также может переходить на спортивный режим, становясь при этом более жесткой. В качестве опции для заднеприводной модификации доступна доработанная подвеска Magic Body Control, которая посредством стереоскопичесткой камеры оценивает дорожное покрытие и отдельно меняет настройки каждого амортизатора. За доплату также можно рассчитывать на 420-миллиметровые карбон-керамические тормоза, вес которых уменьшен на 20%.
Стоит также отметить, что огромный четырехдверный спорткар «похудел» на 100 кг и теперь его снаряженная масса равна 2120 кг. Добиться такого результата помог литий-ионный аккумулятор, алюминиевая крыша, а также капот и крылья, литые диски на 19 дюймов, карбоновый корпус запасного колеса и облеченные тормозные диски.
Визуальной спортивности Mercedes-Benz S63 AMG 2014 модельного года добавил иной аэродинамический обвес кузова, в то время как его роскошный интерьер оспортивили символы AMG.