Компания Mercedes-Benz объявила цену спортивной версии флагманской модели S-Class - «заряженного» седана S63 AMG. Самый мощный на данный момент S-класс в новом кузове W222 был оценен в 149 880 евро за версию со стандартной колесной базой и 152 617 евро за версию с удлиненной колесной базой. Американцам, как обычно, повезло больше, чем европейцам, так как им S63 AMG (исключительно в длиннобазной вариации и с полным приводом) будет доступен за 139 500 евро. В салоны европейских дилеров новинка поступит в текущем месяце, а в США продажи автомобиля начнутся в конце осени.
Новый Mercedes-Benz S63 AMG оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с системой двойного турбонаддува, который развивает максимальную мощность 577 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 900 ньютон метров при 2250-3750 оборотах. На разгон до 100 км/ч машине требуется всего 4,4 секунды (полноприводная модификация с удлиненной колесной базой набирает сотню ровно за 4 секунды). Максимальная скорость движения принудительно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Сбросив лишних 100 кг, седан оказался экономичней своего предшественника, его расход равен 10 литрам на 100 км пробега.
В стандартную комплектацию «заряженного» S-Class'а вошли внешние и внутренние аксессуары AMG (аэродинамический обвес, 19-дюймовые литые диски, напольные коврики и накладки порогов с логотипом AMG, нержавеющие прорезиненные педали), особое освещение салона, система контроля степени усталости водителя, система предотвращения столкновений, светодиодные фары, система предупреждения о потери давления в шинах, мультимедийная система Comand Online и 10 динамиков с расположенными перед водителем и пассажиром низкочастотными динамиками (так называемая технология Frontbass). Впервые в качестве опции седану Mercedes S63 AMG станут доступны керамические тормозные механизмы.
Новый Mercedes-Benz S63 AMG оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с системой двойного турбонаддува, который развивает максимальную мощность 577 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 900 ньютон метров при 2250-3750 оборотах. На разгон до 100 км/ч машине требуется всего 4,4 секунды (полноприводная модификация с удлиненной колесной базой набирает сотню ровно за 4 секунды). Максимальная скорость движения принудительно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Сбросив лишних 100 кг, седан оказался экономичней своего предшественника, его расход равен 10 литрам на 100 км пробега.
В стандартную комплектацию «заряженного» S-Class'а вошли внешние и внутренние аксессуары AMG (аэродинамический обвес, 19-дюймовые литые диски, напольные коврики и накладки порогов с логотипом AMG, нержавеющие прорезиненные педали), особое освещение салона, система контроля степени усталости водителя, система предотвращения столкновений, светодиодные фары, система предупреждения о потери давления в шинах, мультимедийная система Comand Online и 10 динамиков с расположенными перед водителем и пассажиром низкочастотными динамиками (так называемая технология Frontbass). Впервые в качестве опции седану Mercedes S63 AMG станут доступны керамические тормозные механизмы.