Не смотря на то, что Mercedes-Benz E55 AMG в кузове W211 уже в заводском оснащении является очень мощным и быстрым седаном, который по своим характеристикам не уступает полноценным спорткарам, кому-то этого не вполне достаточно. Желая добиться значительного улучшения показателей серийной модели, владелец автомобиля, о котором мы расскажем в этой статье, серьезно модернизировал свою машину, а чтобы выделить спортивный седан бизнес-класса среди остальных серийных авто он освежил его отделку.
В то время как стандартный 5,4-литровый восьмицилиндровый мотор выдает 476 лошадиных сил мощности, доработка позволила «выжать» дополнительные 234 лошади. Добиться такого показателя помогли новый механический нагнетатель воздуха Eurocharged, 82-миллиметровая дроссельная заслонка и форсунки Eurocharged, выпускной коллектор и распредвал Kleemans, карбоновый короб системы впуска RENNTECH, выхлопная система Eisenmann без катализаторов и новый софт электронного блока управления Stage 3 от Eurocharged. В итоге автомобиль стал ускоряться до первой сотни менее чем за 4 секунды, а удаленный ограничитель скорости помог развить максимальную скорость в пределах 300 км/ч.
Снаружи автомобиль получил карбоновую губу в нижней части переднего бампера, тонированные стекла под стать затемненной панорамной крыше, черную решетку радиатора, черный диффузор заднего бампера и черные шильдики на крышке багажника и на передних крыльях. Благодаря комплекту деталей RENNTECH Mercedes-Benz E55 AMG обрел низкий клиренс, а производительность тормозной системы улучшилась за счет тормозных колодок EBC и стальных шлангов StopTech. Финальным штрихом в персонализации немецкого седана стали разноширокие 20-дюймовые кованые черные диски Radenergie, «обутые» в покрышки Toyo, размером 245/40 на передней оси и 285/35 сзади.
В то время как стандартный 5,4-литровый восьмицилиндровый мотор выдает 476 лошадиных сил мощности, доработка позволила «выжать» дополнительные 234 лошади. Добиться такого показателя помогли новый механический нагнетатель воздуха Eurocharged, 82-миллиметровая дроссельная заслонка и форсунки Eurocharged, выпускной коллектор и распредвал Kleemans, карбоновый короб системы впуска RENNTECH, выхлопная система Eisenmann без катализаторов и новый софт электронного блока управления Stage 3 от Eurocharged. В итоге автомобиль стал ускоряться до первой сотни менее чем за 4 секунды, а удаленный ограничитель скорости помог развить максимальную скорость в пределах 300 км/ч.
Снаружи автомобиль получил карбоновую губу в нижней части переднего бампера, тонированные стекла под стать затемненной панорамной крыше, черную решетку радиатора, черный диффузор заднего бампера и черные шильдики на крышке багажника и на передних крыльях. Благодаря комплекту деталей RENNTECH Mercedes-Benz E55 AMG обрел низкий клиренс, а производительность тормозной системы улучшилась за счет тормозных колодок EBC и стальных шлангов StopTech. Финальным штрихом в персонализации немецкого седана стали разноширокие 20-дюймовые кованые черные диски Radenergie, «обутые» в покрышки Toyo, размером 245/40 на передней оси и 285/35 сзади.