Если Вы не знаете, как персонализировать свой «заряженный» седан Mercedes-Benz C63 AMG, мы предлагаем прочесть эту статью, в которой описана история персонализации данного автомобиля его индонезийским владельцем по имени Арий. Желая выделить свою машину среди серийных авто, Арий добавил визуальной эксклюзивности при помощи новых деталей обвеса и стильных колес, в то время как для повышения мощности и улучшения управляемости он модифицировал основные технические узлы четырехдверного немецкого спорткара.
Экстерьер автомобиля преобразили карбоновая губа переднего бампера Carlsson, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, задний бампер от рестайлинговой модели с карбоновым диффузором Vorsteiner и светодиодные ходовые огни Piecha DRL. Светло-серый кузов седана отлично сочетается с темными 19-дюймовыми дисками BC Forged HB05, «завернутыми» в шины Toyo T1 Sport, размером 245/35 спереди и 275/30 сзади. Салон Mercedes C63 AMG украсила рукоятка коробки передач Brabus и джойстик информационно-развлекательной системы AMG iDrive.
Для увеличения отдачи 6,2-литровой атмосферной «восьмерки» Арий перепрошил электронный блок управления, установил впускную систему GruppeM и заменил родной выхлоп на спортивный аналог Eisenmann Race.
Экстерьер автомобиля преобразили карбоновая губа переднего бампера Carlsson, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, задний бампер от рестайлинговой модели с карбоновым диффузором Vorsteiner и светодиодные ходовые огни Piecha DRL. Светло-серый кузов седана отлично сочетается с темными 19-дюймовыми дисками BC Forged HB05, «завернутыми» в шины Toyo T1 Sport, размером 245/35 спереди и 275/30 сзади. Салон Mercedes C63 AMG украсила рукоятка коробки передач Brabus и джойстик информационно-развлекательной системы AMG iDrive.
Для увеличения отдачи 6,2-литровой атмосферной «восьмерки» Арий перепрошил электронный блок управления, установил впускную систему GruppeM и заменил родной выхлоп на спортивный аналог Eisenmann Race.