Небезызвестная тюнинговая контора RENNtech совместно с производителем колесных дисков ADV1 Wheels доработала «заряженный» универсал Mercedes-Benz E55 AMG, сделав его еще более мощным и стильным. Серьезная модернизация силового агрегата позволила увеличить его выходную мощность почти на 200 лошадиных сил, в результате чего старый компрессорный двигатель стал мощнее нового твин-турбо мотора, устанавливающегося на последнее поколение E63 AMG. Вместе с форсированным мотором фургон снабдили доработанными техническими узлами и эксклюзивными колесами.
Чтобы поднять мощность 5,4-литрового двигателя V8, оснащенного механическим нагнетателем, со стоковых 476 до 660 лошадиных сил механики RENNtech установили поршни, шатуны, головку блока цилиндров и распредвалы от суперкара Mercedes SLR Mclaren, а также усовершенствованную систему впуска, новую систему выпуска и свежее программное обеспечение ЭБУ.
Mercedes-Benz E55 AMG Estate также оборудовали блокировкой дифференциала, усиленной тормозной системой, заниженной подвеской и 20-дюймовыми колесными дисками ADV08 Track Spec.
Чтобы поднять мощность 5,4-литрового двигателя V8, оснащенного механическим нагнетателем, со стоковых 476 до 660 лошадиных сил механики RENNtech установили поршни, шатуны, головку блока цилиндров и распредвалы от суперкара Mercedes SLR Mclaren, а также усовершенствованную систему впуска, новую систему выпуска и свежее программное обеспечение ЭБУ.
Mercedes-Benz E55 AMG Estate также оборудовали блокировкой дифференциала, усиленной тормозной системой, заниженной подвеской и 20-дюймовыми колесными дисками ADV08 Track Spec.