Компания K3 Projekt, занимающаяся производством колесных дисков, а также специализирующаяся на доводке серийных автомобилей, поработала над «заряженным» лимузином Mercedes-Benz S63 AMG. Американцы придали спортивности внешности представительского седана за счет новых колесных дисков, снижения клиренса и использования некоторых дополнительных штрихов. Вместе с тем тюнеры позаботились об увеличении мощности стандартной 5,5-литровой твин-турбо «восьмерки».
Люксовый седан Mercedes-Benz S63 AMG ездит на разношироких 20-дюймовых дисках K3 Projekt F2, шириной 9 дюймов на передней оси и 10,5 дюймов на задней оси. Низкий дорожный просвет обеспечивает электронный модуль от компании Renntech и низкопрофильная резина, размерностью 255/35 спереди и 295/20 сзади. В контраст белому кузову имеются черные корпуса зеркал заднего вида, черная крыша, черный диффузор заднего бампера и желтые тормозные суппорта.
Программное обеспечение от ателье Renntech позволило поднять производительность двигателя и, как следствие, улучшить динамические характеристики автомобиля.
Люксовый седан Mercedes-Benz S63 AMG ездит на разношироких 20-дюймовых дисках K3 Projekt F2, шириной 9 дюймов на передней оси и 10,5 дюймов на задней оси. Низкий дорожный просвет обеспечивает электронный модуль от компании Renntech и низкопрофильная резина, размерностью 255/35 спереди и 295/20 сзади. В контраст белому кузову имеются черные корпуса зеркал заднего вида, черная крыша, черный диффузор заднего бампера и желтые тормозные суппорта.
Программное обеспечение от ателье Renntech позволило поднять производительность двигателя и, как следствие, улучшить динамические характеристики автомобиля.