Совместный проект легкой послепродажной настройки «заряженного» компактного седана Mercedes-Benz C63 AMG представили американские компании Renntech и HRE Wheels. В процессе настройки автомобиль получил эксклюзивные наружные детали, большие колесные диски и компоненты для улучшения производительности технических узлов. За счет модифицированной подвески и нового выхлопа доработанное авто стало, не только выглядеть, но ездить и звучать более спортивно.
Для контраста с белым кузовом используется черная решетка радиатора, черный спойлер крышки багажника, черный сплиттер переднего бампера, черный диффузор заднего бампера, тонированные стекла и черные шильдики по бортам и в кормовой части. Четырехдверный немецкий спорткар ездит на 20-дюймовых дисках HRE P47SC, чьи черные спицы отлично сочетаются с бронзовыми тормозными суппортами Brembo. За улучшение устойчивости отвечают широкие шины Pirelli P Zero Nero, размерностью 245/30 спереди и 285/25 сзади, и регулируемые койловеры подвески KW V3.
Напоследок свою порцию обновлений получил 6,2-литровый атмосферный двигатель V8, сменивший штатную выхлопную систему на более эффективный аналог Akrapovic.
Для контраста с белым кузовом используется черная решетка радиатора, черный спойлер крышки багажника, черный сплиттер переднего бампера, черный диффузор заднего бампера, тонированные стекла и черные шильдики по бортам и в кормовой части. Четырехдверный немецкий спорткар ездит на 20-дюймовых дисках HRE P47SC, чьи черные спицы отлично сочетаются с бронзовыми тормозными суппортами Brembo. За улучшение устойчивости отвечают широкие шины Pirelli P Zero Nero, размерностью 245/30 спереди и 285/25 сзади, и регулируемые койловеры подвески KW V3.
Напоследок свою порцию обновлений получил 6,2-литровый атмосферный двигатель V8, сменивший штатную выхлопную систему на более эффективный аналог Akrapovic.