Парни из американской компании Wheels Boutique только что закончили работу по персональной настройке суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, который благодаря скромным косметическим и техническим обновлениям получил небольшую порцию эксклюзивности. Автомобиль обзавелся карбоновыми деталями аэродинамического обвеса кузова, новыми колесными дисками и более эффективной выхлопной системой, которая не только улучшает звуковое сопровождение, но и немного увеличивает производительность силового агрегата.
Новый боди-кит состоит из переработанного переднего бампера с карбоновой нижней губой и вертикальными боковыми обдувами тормозных механизмов, диффузора заднего бампера и спойлера крышки багажника. Карбоновые элементы отлично сочетаются с черным кузовом, тонированными стеклами и черными шильдиками. Перечень обновлений дополняют колесные диски ADV.1 ADV15TSSL, размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Спицы дисков вместе с внутренней частью ободов окрашены в черный матовый цвет, в то время как внутренняя часть обода и суппорта тормозной системы покрыты оранжевой краской. «Завернуты» диски в шины Pirelli P Zero Nero, размером 285/25 на передней оси и 375/20 на задней оси.
Что касается 6,2-литрового двигателя V8, то он после установки выхлопа Akrapovic стал выдавать 575 л. с. мощности и 663 Нм крутящего момента.
Новый боди-кит состоит из переработанного переднего бампера с карбоновой нижней губой и вертикальными боковыми обдувами тормозных механизмов, диффузора заднего бампера и спойлера крышки багажника. Карбоновые элементы отлично сочетаются с черным кузовом, тонированными стеклами и черными шильдиками. Перечень обновлений дополняют колесные диски ADV.1 ADV15TSSL, размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Спицы дисков вместе с внутренней частью ободов окрашены в черный матовый цвет, в то время как внутренняя часть обода и суппорта тормозной системы покрыты оранжевой краской. «Завернуты» диски в шины Pirelli P Zero Nero, размером 285/25 на передней оси и 375/20 на задней оси.
Что касается 6,2-литрового двигателя V8, то он после установки выхлопа Akrapovic стал выдавать 575 л. с. мощности и 663 Нм крутящего момента.