Несмотря на то, что Porsche 911 в 997 кузове уже не является последней итерацией прославленного спорткара, его внешний облик по-прежнему остается довольно свежим и привлекательным, а добавить немного индивидуальности ему поможет всего лишь небольшая порция обновлений, например, таких, как продемонстрировала компания Wheels Boutique. Производитель колесных дисков одарил спортивное купе не только набором новых колес, но и комплектом других деталей от известных производителей компонентов послепродажной доработки авто.
Опытный образец, коим выступила рестайлинговая модификация Porsche 911 Turbo, получила диски ADV.1, размером 20х9 дюймов спереди и 20х12,5 дюймов сзади. Вероятно, все остальные компоненты подбирались уже под эти черные матовые многоспицевые диски, «обутые» в шины Michelin PSS, размерностью 245/30 на передней оси и 325/25 на задней оси. Вдобавок к низкопрофильным шинам благодаря деталям KW была максимально занижена подвеска спорткара.
Добавить визуальной спортивности и одновременно улучшить устойчивость авто на высоких скоростях было решено за счет аэродинамического пакета от компании Vorsteiner. Купе обладает карбоновым сплиттером видоизмененного переднего бампера, карбоновым диффузором в переработанном заднем бампере и карбоновым антикрылом на крышке моторного отсека. Эффектной цветовой схеме экстерьера с матовым красным кузовом и черными контрастными акцентами, в числе которых крыша и накладки отверстий воздухозаборников в задних крыльях, автомобиль обязан мастерам фирмы The Sign Savers. Финальными штрихами внешней настройки стали затемненные фары и яркие синие суппорта тормозной системы.
Что касается технических доработок, то они сводятся в первую очередь к апгрейду 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового турбомотора, получившего новый софт электронного блока управления, подготовленный специалистами Prototech, новый интеркулер Evo, улучшенную систему впуска с деталями IPD и гоночную систему выпуска с выпускным коллектором Evo и глушителем Tubi. К сожалению, никакой информацией о производительности доработанного двигателя мы не обладаем. Напомним, что серийный 500-сильный Porsche 911 Turbo ускоряется до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимум до 312 км/ч.
Опытный образец, коим выступила рестайлинговая модификация Porsche 911 Turbo, получила диски ADV.1, размером 20х9 дюймов спереди и 20х12,5 дюймов сзади. Вероятно, все остальные компоненты подбирались уже под эти черные матовые многоспицевые диски, «обутые» в шины Michelin PSS, размерностью 245/30 на передней оси и 325/25 на задней оси. Вдобавок к низкопрофильным шинам благодаря деталям KW была максимально занижена подвеска спорткара.
Добавить визуальной спортивности и одновременно улучшить устойчивость авто на высоких скоростях было решено за счет аэродинамического пакета от компании Vorsteiner. Купе обладает карбоновым сплиттером видоизмененного переднего бампера, карбоновым диффузором в переработанном заднем бампере и карбоновым антикрылом на крышке моторного отсека. Эффектной цветовой схеме экстерьера с матовым красным кузовом и черными контрастными акцентами, в числе которых крыша и накладки отверстий воздухозаборников в задних крыльях, автомобиль обязан мастерам фирмы The Sign Savers. Финальными штрихами внешней настройки стали затемненные фары и яркие синие суппорта тормозной системы.
Что касается технических доработок, то они сводятся в первую очередь к апгрейду 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового турбомотора, получившего новый софт электронного блока управления, подготовленный специалистами Prototech, новый интеркулер Evo, улучшенную систему впуска с деталями IPD и гоночную систему выпуска с выпускным коллектором Evo и глушителем Tubi. К сожалению, никакой информацией о производительности доработанного двигателя мы не обладаем. Напомним, что серийный 500-сильный Porsche 911 Turbo ускоряется до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимум до 312 км/ч.