Американская компания K3 Projekt Wheels, занимающаяся производством колесных дисков, представила вариант простого тюнинга нового поколения BMW 3-Series. В качестве образца был выбран седан BMW 335i 2013 модельного года, который подвергся некоторым обновлениям во внешней отделке и несложным техническим доработкам. В центре внимания всего проекта, конечно же, находятся колеса K3 Projekt, демонстрирующие самый легкий путь эффектной послепродажной доработки любого авто.
Немецкий седан окрасили особой синей краской «Estoril Blue II», которая уже делает его эксклюзивным по сравнению с другими серийными моделями. Кроме того автомобиль получил черную решетку радиатора от BMW M Performance, черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида и аналогичный диффузор заднего бампера, позаимствованные у модификации 3-Series M Performance, а также рефлекторы переднего бампера iND.
Занизить подвеску спортивного седана помогли новые койловеры BC Racing BR, а улучшить отдачу 3,0-литровой турбированной «шестерки» позволил подключаемый электронный блок управления BMS JB4 Stage 1 Tune. Финальным штрихом в доработке стали легкие кованые диски K3 Projekt F2 Concave/Retroflex, размером 20х9 дюймов спереди и 20х10,5 дюймов сзади. Для уверенного сцепления с дорожным покрытием диски «обули» в шины Pirelli Pzero, размерностью 245/30 на передней оси и 285/25 на задней оси.
Немецкий седан окрасили особой синей краской «Estoril Blue II», которая уже делает его эксклюзивным по сравнению с другими серийными моделями. Кроме того автомобиль получил черную решетку радиатора от BMW M Performance, черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида и аналогичный диффузор заднего бампера, позаимствованные у модификации 3-Series M Performance, а также рефлекторы переднего бампера iND.
Занизить подвеску спортивного седана помогли новые койловеры BC Racing BR, а улучшить отдачу 3,0-литровой турбированной «шестерки» позволил подключаемый электронный блок управления BMS JB4 Stage 1 Tune. Финальным штрихом в доработке стали легкие кованые диски K3 Projekt F2 Concave/Retroflex, размером 20х9 дюймов спереди и 20х10,5 дюймов сзади. Для уверенного сцепления с дорожным покрытием диски «обули» в шины Pirelli Pzero, размерностью 245/30 на передней оси и 285/25 на задней оси.