Доработкой представленного на фото «заряженного» универсала Mercedes-Benz C63 AMG занимались компании FolienCenter-NRW из города Хаан и SR-Performance из города Хильден. Немецкие тюнеры индивидуализировали внешний облик автомобиля и улучшили его скоростные характеристики. Сочетание уникальной двухцветной отделки кузова, большеразмерных колесных дисков и мощного двигателя превратили немецкий фургон в полноценный спорткар, способный разгоняться до сотни за считанные секунды.
Стандартный 6,2-литровый атмосферный восьмицилиндровый двигатель Mercedes C63 AMG Wagon получил дополнительных 83 лошадиные силы и 65 ньютон метров. Добиться такого прироста производительности механикам SR-Performance помогли новый софт электронного блока управления, воздушный фильтр BMC и переделанная выхлопная система с другими трубами и спортивными катализаторами Milltek. Общий выход мотора составил 540 лошадей мощности и 665 ньютон метров максимального крутящего момента. Это поспособствовало уменьшению времени разгона от 0 до 100 км/ч до 4,6 секунд, однако максимальная скорость по-прежнему осталась ограниченной на отметке 250 км/ч.
Ходовые качества универсала улучшились за счет койловеров Bilstein B16 PSS 10 и высокопроизводительной резины Continental Sport Contact 5, размерностью 235/35 на передней оси и 265/30 на задней оси.
Внешним тюнингом занимались ребята из FolienCenter-NRW. Кузов обклеили эксклюзивной золотистой пленкой «Matte Bond Gold Metallic» от компании PWF. Для более эффектного сочетания цветов черной пленкой обернули ручки дверей, рейлинги на крыше и сама крыша. Кроме того автомобиль имеет тонированные стекла, черные полосы по бортам и окрашенные черной краской акценты, в числе которых решетка радиатора, корпуса боковых зеркал заднего вида и диффузор в заднем бампере. Черные диски BBS CH-R с белой каемкой ободов, размером 19х8,5 дюймов спереди и 19х9,5 дюймов сзади, довершают уникальный стиль практичного спортивного авто.
Стандартный 6,2-литровый атмосферный восьмицилиндровый двигатель Mercedes C63 AMG Wagon получил дополнительных 83 лошадиные силы и 65 ньютон метров. Добиться такого прироста производительности механикам SR-Performance помогли новый софт электронного блока управления, воздушный фильтр BMC и переделанная выхлопная система с другими трубами и спортивными катализаторами Milltek. Общий выход мотора составил 540 лошадей мощности и 665 ньютон метров максимального крутящего момента. Это поспособствовало уменьшению времени разгона от 0 до 100 км/ч до 4,6 секунд, однако максимальная скорость по-прежнему осталась ограниченной на отметке 250 км/ч.
Ходовые качества универсала улучшились за счет койловеров Bilstein B16 PSS 10 и высокопроизводительной резины Continental Sport Contact 5, размерностью 235/35 на передней оси и 265/30 на задней оси.
Внешним тюнингом занимались ребята из FolienCenter-NRW. Кузов обклеили эксклюзивной золотистой пленкой «Matte Bond Gold Metallic» от компании PWF. Для более эффектного сочетания цветов черной пленкой обернули ручки дверей, рейлинги на крыше и сама крыша. Кроме того автомобиль имеет тонированные стекла, черные полосы по бортам и окрашенные черной краской акценты, в числе которых решетка радиатора, корпуса боковых зеркал заднего вида и диффузор в заднем бампере. Черные диски BBS CH-R с белой каемкой ободов, размером 19х8,5 дюймов спереди и 19х9,5 дюймов сзади, довершают уникальный стиль практичного спортивного авто.