Компания FolienCenter-NRW недавно закончила работу по послепродажной доводке немецкого спорткара Audi TT RS, серийную версию которого всегда стремились привести к более индивидуальному внешнему виду и обеспечить более выдающимися техническими характеристиками. Тюнеры модернизировали подвеску автомобиля и форсировали его двигатель, установили новый набор колес и придали эксклюзивности спортивному купе за счет обновленной отделки экстерьера.
Вся работа началась с того, что кузов спорткара перетянули красной виниловой пленкой Hexis с добавлением серебряных матовых акцентов, в числе которых капот, обрамление решетки радиатора, корпуса боковых зеркал заднего вида, верхняя часть заднего спойлера и крышка топливного бака. От «заряженного» Audi RS6 были позаимствованы серебряные 20-дюймовые колесные диски с шинами Hankook S1 Evo 225/30. За снижение клиренса отвечают регулируемые койловеры Bilstein B16.
Увеличить отдачу 2,5-литорового двигателя TFSI позволили пакет деталей LOBA, включающий турбину LO500P, интеркулер, высокоэффективный топливный насос, новые свечи зажигания и софт ЭБУ от FTS Fahrzeugtechnik. Мощность мотора выросла до 501 л. с., а тяга увеличилась до 563 Нм. Оснащенный сцеплением Sachs-Performance и выхлопной системой Milltek со спортивными катализаторами HJS, мотор разгоняет авто до сотни за 3,6 секунды и максимум до 320 км/ч.
Вся работа началась с того, что кузов спорткара перетянули красной виниловой пленкой Hexis с добавлением серебряных матовых акцентов, в числе которых капот, обрамление решетки радиатора, корпуса боковых зеркал заднего вида, верхняя часть заднего спойлера и крышка топливного бака. От «заряженного» Audi RS6 были позаимствованы серебряные 20-дюймовые колесные диски с шинами Hankook S1 Evo 225/30. За снижение клиренса отвечают регулируемые койловеры Bilstein B16.
Увеличить отдачу 2,5-литорового двигателя TFSI позволили пакет деталей LOBA, включающий турбину LO500P, интеркулер, высокоэффективный топливный насос, новые свечи зажигания и софт ЭБУ от FTS Fahrzeugtechnik. Мощность мотора выросла до 501 л. с., а тяга увеличилась до 563 Нм. Оснащенный сцеплением Sachs-Performance и выхлопной системой Milltek со спортивными катализаторами HJS, мотор разгоняет авто до сотни за 3,6 секунды и максимум до 320 км/ч.