Далеко не самое известное немецкое тюнинг-ателье FolienCenter-NRW из небольшого городка Хан представило эксклюзивное четырехдверное купе Volkswagen Passat CC, которое было настроено по индивидуальному заказу его владельца. Автомобиль получил порцию косметических обновлений экстерьера и интерьера, модифицированную подвеску и набор колес большого диаметра. Кроме того тюнеры позаботились об увеличении производительности экономичного дизельного мотора стильного немецкого авто.
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444539_1.jpg)
Индивидуальности внешнему облику машины придает коричневая матовая пленка Hexis, которой обклеили большую часть кузова. В контрастном черном глянце выполнены решетка радиатора, вставки отверстий воздухозаборников в переднем бампере, корпуса боковых зеркал заднего вида, крыша, нижняя вставка заднего бампера и пара круглых оконечных труб выхлопной системы. Задние стойки украшает рельефный логотип «R». Спортивность автомобиля подчеркивают детали заводского обвеса R-line, а двухцветные 20-дюймовые колесные диски Nobel в уникальном исполнении Bentley Mulliner обеспечивают экстерьеру более элегантный и презентабельный вид.
По-спортивному низкий дорожный просвет достигается за счет комплекта дистанционно регулируемых койловеров KW DDC и низкопрофильных покрышек Nankang NS-II, размерностью 225/30. Чип-тюнинг 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя позволил повысить его отдачу со стоковых 170 лошадиных сил мощности и 350 ньютон метров максимального крутящего момента до 210 лошадей и 400 ньютон метров. Каким образом такой прирост производительности сказался на динамике авто, оснащенного роботизированной трансмиссией DSG, не уточняется. Но с уверенностью можно сказать, что VW Passat CC в тюнинге FolienCenter-NRW стал набирать первую сотню быстрее, чем за 8,6 секунды и разгоняться максимум свыше 224 км/ч - показателей серийной модели.
В салоне автомобиля пленкой в цвет кузова обернули алюминиевые декоративные наладки R-line на торпеде, центральной консоли и картах дверей. Своим присутствием украшают интерьер четырехдверного купе Volkswagen Passat CC спортивный руль и алюминиевые педали из того же пакета R-line.
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444626_2.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444580_3.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444594_4.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444623_5.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444598_6.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444616_7.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444539_1.jpg)
Индивидуальности внешнему облику машины придает коричневая матовая пленка Hexis, которой обклеили большую часть кузова. В контрастном черном глянце выполнены решетка радиатора, вставки отверстий воздухозаборников в переднем бампере, корпуса боковых зеркал заднего вида, крыша, нижняя вставка заднего бампера и пара круглых оконечных труб выхлопной системы. Задние стойки украшает рельефный логотип «R». Спортивность автомобиля подчеркивают детали заводского обвеса R-line, а двухцветные 20-дюймовые колесные диски Nobel в уникальном исполнении Bentley Mulliner обеспечивают экстерьеру более элегантный и презентабельный вид.
По-спортивному низкий дорожный просвет достигается за счет комплекта дистанционно регулируемых койловеров KW DDC и низкопрофильных покрышек Nankang NS-II, размерностью 225/30. Чип-тюнинг 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя позволил повысить его отдачу со стоковых 170 лошадиных сил мощности и 350 ньютон метров максимального крутящего момента до 210 лошадей и 400 ньютон метров. Каким образом такой прирост производительности сказался на динамике авто, оснащенного роботизированной трансмиссией DSG, не уточняется. Но с уверенностью можно сказать, что VW Passat CC в тюнинге FolienCenter-NRW стал набирать первую сотню быстрее, чем за 8,6 секунды и разгоняться максимум свыше 224 км/ч - показателей серийной модели.
В салоне автомобиля пленкой в цвет кузова обернули алюминиевые декоративные наладки R-line на торпеде, центральной консоли и картах дверей. Своим присутствием украшают интерьер четырехдверного купе Volkswagen Passat CC спортивный руль и алюминиевые педали из того же пакета R-line.
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444626_2.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444580_3.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444594_4.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444623_5.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444598_6.jpg)
![FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC FolienCenter-NRW «прокачал» Volkswagen Passat CC](/uploads/posts/2013-06/1370444616_7.jpg)