Проект, представленный немецким ателье MR Car Design вероятно представляет собой один из последних тюнинг-пакетов, предназначенных для четырехдверного купе Volkswagen Passat CC нынешнего поколения. «Старый» Passat CC получил комплект новых колесных дисков, набор низкопрофильных покрышек, улучшенные тормоза, более низкую подвеску и сверхмощный турбо-нагнетатель. Все это призвано превратить и без того резвый автомобиль в настоящего конкурента BMW M5.
С завода полноприводный Passat CC оснащается 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем, развивающим довольно приличные 300 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Специалистам MR Car Design этого показалось недостаточно, поэтому они решили установить пакет HGP Turbo собственного изготовления, который повышает мощность силового агрегата до внушительных 502 л. с., в то же время крутящий момент возрастает до фантастических 700 Нм.
Чтобы использовать такую мощь на полную, на автомобиль были установлены койловеры DDC от KW и сверхлегкие диски OZ размерами 18х8 дюймов. Тормозные показатели также были улучшены, после установки тормозной системы Stoptech ST-40 с вентилируемыми дисками размером 355x32 мм. Для предотвращения кренов при поворотах использовались передние и задние стабилизаторы H&R.
С завода полноприводный Passat CC оснащается 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем, развивающим довольно приличные 300 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Специалистам MR Car Design этого показалось недостаточно, поэтому они решили установить пакет HGP Turbo собственного изготовления, который повышает мощность силового агрегата до внушительных 502 л. с., в то же время крутящий момент возрастает до фантастических 700 Нм.
Чтобы использовать такую мощь на полную, на автомобиль были установлены койловеры DDC от KW и сверхлегкие диски OZ размерами 18х8 дюймов. Тормозные показатели также были улучшены, после установки тормозной системы Stoptech ST-40 с вентилируемыми дисками размером 355x32 мм. Для предотвращения кренов при поворотах использовались передние и задние стабилизаторы H&R.