Практически у каждого из нас, при столкновении со словом «S.W.A.T.», наверняка возникают ассоциации с каким-нибудь отрядом камуфлированных бойцов, вооруженных до зубов и борющихся с преступностью. Немецкая группа тюнеров, состоящая из хорошо известных в своих кругах KBR Motorsport, CoverEFX, SH CarCare и CFX, попыталась сломать этот стереотип, объединившись и лаконично назвав свою группу «Special Wagons And Tuning» (или кратко, как вы уже догадались - S.W.A.T.). Так как группа энтузиастов состоит из немцев, то и не удивительно, что при выборе автомобиля для первого своего проекта, выбор пал на отечественную для них марку – им стал Volkswagen Passat CC.
В качестве раскраски был выбран трехцветный матовый камуфляж, состоящий из темно-синего, голубого и белого цветов. Таким образом, военная тематика все же присутствует во внешнем виде обновленного авто. В дополнение ко всему этому, в экстерьере автомобиля теперь вовсе отсутствуют хромированные детали. Стандартная решетка радиатора, фронтальный логотип Volkswagen, зеркала заднего вида и дверные ручки были покрыты черной матовой пленкой. С каждой стороны на дверях красуется аббревиатура «S.W.A.T.» с расшифровкой. За счет черного цвета надписи сильно не выделяются, гармонично сливаясь с раскраской автомобиля. Такую расцветку сами тюнеры объясняют тем, что им хотелось создать такой внешний вид, который с одной стороны гармонировал бы с монохромными джунглями городов, в которых мы живем, а с другой – выделялся на фоне других автомобилей в потоке транспорта. Завершает индивидуализацию экстерьера комплект 21-дюймовых колесных дисков цвета «хаки», «завернутых» в низкопрофильные высокопроизводительные шины, размерами 225/30ZR20.
Однако S.W.A.T. решили не ограничиваться косметическими изменениями и, помимо камуфляжной раскраски, тюнингованный Volkswagen также получил новую спортивную подвеску с укороченными койловерами, которая позволила существенно снизить величину его дорожного просвета. Силовая установка и выхлопная система популярного четырехдверного купе также не остались без внимания. Специалисты немецкой «сборной» тюнеров не сообщают какие именно манипуляции они проделали с двигателем и выхлопом автомобиля, однако, достоверно известно, что мощность силового агрегата выросла до солидных 276 л. с.
Стоимость тюнинг-пакета и сроки его поступления в продажу остались не названными.
В качестве раскраски был выбран трехцветный матовый камуфляж, состоящий из темно-синего, голубого и белого цветов. Таким образом, военная тематика все же присутствует во внешнем виде обновленного авто. В дополнение ко всему этому, в экстерьере автомобиля теперь вовсе отсутствуют хромированные детали. Стандартная решетка радиатора, фронтальный логотип Volkswagen, зеркала заднего вида и дверные ручки были покрыты черной матовой пленкой. С каждой стороны на дверях красуется аббревиатура «S.W.A.T.» с расшифровкой. За счет черного цвета надписи сильно не выделяются, гармонично сливаясь с раскраской автомобиля. Такую расцветку сами тюнеры объясняют тем, что им хотелось создать такой внешний вид, который с одной стороны гармонировал бы с монохромными джунглями городов, в которых мы живем, а с другой – выделялся на фоне других автомобилей в потоке транспорта. Завершает индивидуализацию экстерьера комплект 21-дюймовых колесных дисков цвета «хаки», «завернутых» в низкопрофильные высокопроизводительные шины, размерами 225/30ZR20.
Однако S.W.A.T. решили не ограничиваться косметическими изменениями и, помимо камуфляжной раскраски, тюнингованный Volkswagen также получил новую спортивную подвеску с укороченными койловерами, которая позволила существенно снизить величину его дорожного просвета. Силовая установка и выхлопная система популярного четырехдверного купе также не остались без внимания. Специалисты немецкой «сборной» тюнеров не сообщают какие именно манипуляции они проделали с двигателем и выхлопом автомобиля, однако, достоверно известно, что мощность силового агрегата выросла до солидных 276 л. с.
Стоимость тюнинг-пакета и сроки его поступления в продажу остались не названными.