В этой статье мы познакомим наших читателей с еще одним доработанным японским кроссовером из крупнейшего индонезийского города Джакарты - Mazda CX-7. Серийный автомобиль обрел свою индивидуальность за счет нового обвеса кузова и свежей отделки интерьера. Не остались лишенными доработок и основные технические узлы, что, в конечном счете, вылилось в улучшение ходовых качеств и динамических характеристик авто.

Снаружи Mazda CX-7 можно обнаружить переоформленный передний бампер, боковые накладки порогов, видоизмененный задний бампер, спойлер в конце крыши и две большие круглые оконечные трубы выхлопной системы. Чтобы автомобиль выглядел более эффектно, ему затемнили фары и затонировали стекла. Салон эксклюзива обтянут красной и черной кожей Wollsdorf.
Спортивность кроссовера подчеркивается низким клиренсом, коим он обязан койловерам AutoEXE, и шинам Falken с низким профилем, в которые «упаковали» 22-дюймовые серые диски Rennen Forged R10. Производительность двигателя повысили чип-бокс Dastek Unichip, новый контроллер дроссельной заслонки и воздушный фильтр K&N, а уверенности в безопасности добавили 6-поршневые тормоза AP Racing.








Снаружи Mazda CX-7 можно обнаружить переоформленный передний бампер, боковые накладки порогов, видоизмененный задний бампер, спойлер в конце крыши и две большие круглые оконечные трубы выхлопной системы. Чтобы автомобиль выглядел более эффектно, ему затемнили фары и затонировали стекла. Салон эксклюзива обтянут красной и черной кожей Wollsdorf.
Спортивность кроссовера подчеркивается низким клиренсом, коим он обязан койловерам AutoEXE, и шинам Falken с низким профилем, в которые «упаковали» 22-дюймовые серые диски Rennen Forged R10. Производительность двигателя повысили чип-бокс Dastek Unichip, новый контроллер дроссельной заслонки и воздушный фильтр K&N, а уверенности в безопасности добавили 6-поршневые тормоза AP Racing.






