В этой статье мы познакомим наших читателей с легендарным японским спорткаром Mazda RX-7 второго поколения, принадлежащим одному энтузиасту по имени Йоши. Мечтая иметь быстрый, мощный и при этом эксклюзивный автомобиль, Йоши решил воплотить свою мечту с помощью купе Mazda RX-7 FC3S, считающегося одной из легенд японского автопрома 80-х годов. Машина подверглась серьезной модернизации, в результате которой изменения были внесены в ее техническую начинку, а также экстерьер и интерьер.
Все началось с апгрейда роторно-поршневого двигателя 13B рабочим объемом 1,3 литра. Чтобы добиться более чем двукратного увеличения мощности (в настоящий момент агрегат выдает порядка 500 лошадиных сил) стоковый мотор снабдили модифицированным турбокомпрессором T04R, вестгейтом HKS, тройным интеркулером, улучшенным радиатором, специально собранной системой выпуска, новым топливным насосом BNR32 GT-R и высокопроизводительными форсунками, другой системой зажигания с платиновыми свечами зажигания и свежим программным обеспечением электронного блока управления. Вместе с облегченным маховиком спорткар обзавелся двойным карбоновым сцеплением ATS и доработанной трансмиссией.
Занявшись подвеской своего автомобиля, Йоши установил дополнительные распорки, увеличивающие жесткость кузова, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные пружины. Тормозная система получила 6-поршневые суппорта Endless и 324-миллиметровые диски на передней оси, в то время как на задней оси сохранились родные моноблочные суппорта и 315-миллиметровые диски. Надежной опорой авто служат 17-дюймовые диски Advan Racing RS с шинами Toyo R1R 255/40.
Экстерьер Mazda RX-7 FC украсил передний бампер Foresight со сплиттером, расширенные на 30 мм передние крылья, вентилируемый капот и боковые зеркала от компании Aero, диффузор заднего бампера RE Amemiya и уникальный оранжевый окрас кузова, взятый из палитры цветов Porsche 911 GT3 RS.
Внутри спорткара монтировали 9-точечный каркас безопасности, спортивное водительское кресло Cobra с многоточечными ремнями безопасности Takata, руль Momo, карбоновый рычаг коробки передач Mazdaspeed, доску приборов Night Sports и дополнительные датчики Defi. Напоследок из салона удалили задние сиденья и часть материалов обшивки.
Все началось с апгрейда роторно-поршневого двигателя 13B рабочим объемом 1,3 литра. Чтобы добиться более чем двукратного увеличения мощности (в настоящий момент агрегат выдает порядка 500 лошадиных сил) стоковый мотор снабдили модифицированным турбокомпрессором T04R, вестгейтом HKS, тройным интеркулером, улучшенным радиатором, специально собранной системой выпуска, новым топливным насосом BNR32 GT-R и высокопроизводительными форсунками, другой системой зажигания с платиновыми свечами зажигания и свежим программным обеспечением электронного блока управления. Вместе с облегченным маховиком спорткар обзавелся двойным карбоновым сцеплением ATS и доработанной трансмиссией.
Занявшись подвеской своего автомобиля, Йоши установил дополнительные распорки, увеличивающие жесткость кузова, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные пружины. Тормозная система получила 6-поршневые суппорта Endless и 324-миллиметровые диски на передней оси, в то время как на задней оси сохранились родные моноблочные суппорта и 315-миллиметровые диски. Надежной опорой авто служат 17-дюймовые диски Advan Racing RS с шинами Toyo R1R 255/40.
Экстерьер Mazda RX-7 FC украсил передний бампер Foresight со сплиттером, расширенные на 30 мм передние крылья, вентилируемый капот и боковые зеркала от компании Aero, диффузор заднего бампера RE Amemiya и уникальный оранжевый окрас кузова, взятый из палитры цветов Porsche 911 GT3 RS.
Внутри спорткара монтировали 9-точечный каркас безопасности, спортивное водительское кресло Cobra с многоточечными ремнями безопасности Takata, руль Momo, карбоновый рычаг коробки передач Mazdaspeed, доску приборов Night Sports и дополнительные датчики Defi. Напоследок из салона удалили задние сиденья и часть материалов обшивки.