Кэрол Мак, житель города Бриа, расположенного в Калифорнии, давно мечтал приобрести один из японских автомобилей, чтобы впоследствии модернизировать его. Когда же ему представилась такая возможность, он первым же делом купил ставшую легендарной модель Mazda RX-7 1994 года выпуска. Процесс комплексной доработки спорткара начался практически сразу после его приобретения. С того момента уже прошло около шести лет, но он все еще не окончен, так как Мак постоянно ищет пути улучшения своего любимого автомобиля.
Специалисты снабдили силовой агрегат японского купе системой впуска HKS RS, 75-мм трубками Swaintech, зажиганием Twin Power, дроссельной заслонкой и керамическим хромированным впускным коллектором OE, полированной алюминиевой коленчатой трубой Greddy для системы турбонаддува, пайпингом интеркулера и новым масляным фильтром. Далее специалисты приступили к установке пластин Banzai, модернизированного водяного насоса Mazmart, топливного насоса Denso Supra TT, 550 куб. см инжекторов и 1 300 куб. см форсунок, 80-мм титановой системой выхлопа Fujita Engineering, масляным поддоном Garfinkle, двойным масляным охладителем Sakebomb Garage со 180-градусным масляным термостатом Mocal, радиатором Fluidyne, шлангами радиатора Samco и низкотемпературным термостатом Mazda FC. На последок мотор оснастили новыми проводами свечей зажигания NGK, аккумуляторной батареей PC680 и системой быстрого отсоединения батареи REVO Tune. После проделанных манипуляций производительность двигателя серии 13B возросла до 310 л. с., которые достигались при 6 500 оборотах в минуту. Максимальный показатель крутящего момента, равный 260 Нм, демонстрировался также при 6 500 оборотах в минуту.
Существенной доработке подверглась также и подвеска автомобиля. Инженеры оснастили ее новыми койловерами Ohlins PCV, благодаря чему посадка Mazda RX-7 снизилась на несколько миллиметров. Японский спорткар получил комплект 18-дюймовых колесных дисков черного цвета из легкого сплава Volk Racing CE28 размера 18х9.5+22 спереди и 18х10.5+18 сзади. Колеса, прикрученные на гайки Project Kics R40 Neo Chrono, снабжены высокопроизводительными шинами Nitto NT05 размера 245/40-18 спереди и 275/35-18 сзади. Сквозь спицы колесных дисков спереди можно разглядеть массивные суппорты AP Racing CP5200.
Что касается внешних изменений, автомобиль получил передний бампер Shine Auto Project FEED II R, новые крылья, карбоновый капот и боковые юбки. Также сзади красуется массивный спойлер, выполненный из углеродного волокна.
Специалисты снабдили силовой агрегат японского купе системой впуска HKS RS, 75-мм трубками Swaintech, зажиганием Twin Power, дроссельной заслонкой и керамическим хромированным впускным коллектором OE, полированной алюминиевой коленчатой трубой Greddy для системы турбонаддува, пайпингом интеркулера и новым масляным фильтром. Далее специалисты приступили к установке пластин Banzai, модернизированного водяного насоса Mazmart, топливного насоса Denso Supra TT, 550 куб. см инжекторов и 1 300 куб. см форсунок, 80-мм титановой системой выхлопа Fujita Engineering, масляным поддоном Garfinkle, двойным масляным охладителем Sakebomb Garage со 180-градусным масляным термостатом Mocal, радиатором Fluidyne, шлангами радиатора Samco и низкотемпературным термостатом Mazda FC. На последок мотор оснастили новыми проводами свечей зажигания NGK, аккумуляторной батареей PC680 и системой быстрого отсоединения батареи REVO Tune. После проделанных манипуляций производительность двигателя серии 13B возросла до 310 л. с., которые достигались при 6 500 оборотах в минуту. Максимальный показатель крутящего момента, равный 260 Нм, демонстрировался также при 6 500 оборотах в минуту.
Существенной доработке подверглась также и подвеска автомобиля. Инженеры оснастили ее новыми койловерами Ohlins PCV, благодаря чему посадка Mazda RX-7 снизилась на несколько миллиметров. Японский спорткар получил комплект 18-дюймовых колесных дисков черного цвета из легкого сплава Volk Racing CE28 размера 18х9.5+22 спереди и 18х10.5+18 сзади. Колеса, прикрученные на гайки Project Kics R40 Neo Chrono, снабжены высокопроизводительными шинами Nitto NT05 размера 245/40-18 спереди и 275/35-18 сзади. Сквозь спицы колесных дисков спереди можно разглядеть массивные суппорты AP Racing CP5200.
Что касается внешних изменений, автомобиль получил передний бампер Shine Auto Project FEED II R, новые крылья, карбоновый капот и боковые юбки. Также сзади красуется массивный спойлер, выполненный из углеродного волокна.