При первом взгляде на представленный ниже автомобиль может показаться, что в нем нет ничего особенного. Однако за невзрачной черной раскраской кузова Honda Civic 2000 года выпуска скрываются более восьми лет кропотливой работы по преобразованию японского купе. Стив Перез, 27-летний владелец данного автомобиля, решил произвести комплексную доработку своего Civic практически сразу, как только его приобрел. Несмотря на то, что изменения как во внешнем виде, так и в техническом плане просто колоссальны, Стив не останавливается и продолжает усовершенствовать купе.
Стандартный двигатель Honda B18C 1998 года производства оснастили системой впуска Mugen первого поколения, новыми крышками клапанов, радиатора и масла Gen1, масляным фильтром, дроссельной заслонкой Skunk2 на впускном коллекторе. Также мотор снабдили распределительными валами Toda Spec B, новым ремнем газораспределительного механизма, плоскими гоночными клапанами Supertech с клапанными пружинами, фиксаторами Ti, трубками VRS, системой выхлопа A’pexi N1, радиатором Mishimoto, радиаторным вентилятором Flex-A-Lite, трубками радиатора Samco и топливной рейкой с фильтром AEM. Затем инженеры установили на силовой агрегат японского купе комплект 310 куб. см инжекторов RC Engineering, прокладку головки блока Spoon, новые высоковольтные провода зажигания, масляный поддон, моторные крепежи Hasport, охлаждающую пластину Carbing, шпильки головки цилиндра ARP и масло Mobil1.
Подвеска автомобиля получила новые койловеры Ground Control c амортизаторами KYB AGX и стойками Mugen Gen2. Помимо этого, модель Honda Civic снабдили комплектом новых 16-дюймовых колесных дисков SW388 размера 16х7+45, снаряженных высокопроизводительными шинами Nitto Neo Gen 205/45-16. Колеса прикручены гайками Project Kics R40. Тормозная система автомобиля обладает передними суппортами ‘96 ITR, роторами Brembo, тормозными колодками Hawk HPS и тормозной жидкостью Motul RBF600.
Что касается внешнего вида Civic 2000 года выпуска, его полностью окрасили в черный цвет и оснастили передним сплиттером Mugen Type SS, капотом Spoon и зеркалами KCR заднего вида из углеродного волокна, дополнительными фонарями CTR, задними огнями EDM Civic Si, противотуманными фарами OEM Honda и тонкими молдингами EK9.
Салон автомобиля может похвастаться передними спортивными сиденьями Bride Gias Low Max, рулевым колесом Mugen Racer III, новой рукояткой переключения передач и подлокотником JDM EK4.
Стандартный двигатель Honda B18C 1998 года производства оснастили системой впуска Mugen первого поколения, новыми крышками клапанов, радиатора и масла Gen1, масляным фильтром, дроссельной заслонкой Skunk2 на впускном коллекторе. Также мотор снабдили распределительными валами Toda Spec B, новым ремнем газораспределительного механизма, плоскими гоночными клапанами Supertech с клапанными пружинами, фиксаторами Ti, трубками VRS, системой выхлопа A’pexi N1, радиатором Mishimoto, радиаторным вентилятором Flex-A-Lite, трубками радиатора Samco и топливной рейкой с фильтром AEM. Затем инженеры установили на силовой агрегат японского купе комплект 310 куб. см инжекторов RC Engineering, прокладку головки блока Spoon, новые высоковольтные провода зажигания, масляный поддон, моторные крепежи Hasport, охлаждающую пластину Carbing, шпильки головки цилиндра ARP и масло Mobil1.
Подвеска автомобиля получила новые койловеры Ground Control c амортизаторами KYB AGX и стойками Mugen Gen2. Помимо этого, модель Honda Civic снабдили комплектом новых 16-дюймовых колесных дисков SW388 размера 16х7+45, снаряженных высокопроизводительными шинами Nitto Neo Gen 205/45-16. Колеса прикручены гайками Project Kics R40. Тормозная система автомобиля обладает передними суппортами ‘96 ITR, роторами Brembo, тормозными колодками Hawk HPS и тормозной жидкостью Motul RBF600.
Что касается внешнего вида Civic 2000 года выпуска, его полностью окрасили в черный цвет и оснастили передним сплиттером Mugen Type SS, капотом Spoon и зеркалами KCR заднего вида из углеродного волокна, дополнительными фонарями CTR, задними огнями EDM Civic Si, противотуманными фарами OEM Honda и тонкими молдингами EK9.
Салон автомобиля может похвастаться передними спортивными сиденьями Bride Gias Low Max, рулевым колесом Mugen Racer III, новой рукояткой переключения передач и подлокотником JDM EK4.