Одной из новинок международного моторшоу во Франкфурте станет "горячий" японский хэтчбек Honda Civic Type R Mugen 2.2. Производством этого автомобиля занималось европейское подразделение японской компании Mugen, находящееся в британском городе Нортхэмптон. Идея оснащения автомобиля 2,0-литровым турбомотором нового поколения, как это сделали конкуренты из Ford и Renault, провалилась, поэтому инженерам пришлось модернизировать уже имеющийся у них двигатель с традиционной системой DOHC i-VTEC, которая за долгие годы никогда еще не подводила.
Специалисты подразделения MUGEN Euro решили пойти по проверенному пути и просто увеличили рабочий объем силового агрегата на 10%, в результате чего бывший 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь стал 2,2-литровым. Атмосферный двигатель стал выдавать неимоверных 260 лошадиных сил мощности, что на 20 лошадей больше, чем у прошлой модели Honda Civic Type R Mugen 2.0. По сравнению с серийным автомобилем Civic Type R, "заряженная" версия на 30% мощнее, что делает ее куда уж более веселой в плане удовольствия от вождения. В итоге 1300-килограммовый перднеприводный хэтчбек, оснащенный шестискоростной механической трансмиссией, сможет ускоряться до 100 км/ч где-то за 5,7 секунды, а его предельная скорость без ограничителя превысит 250 км/ч.
Этот двигатель прекрасно подошел бы для легкого родстера S2000 и для некоторых других негабаритных автомобилей в модельном ряду Honda, однако, по словам Хиро Тойода, вице президента MUGEN Euro, это лишь специальная версия и на другие авто такой мотор устанавливаться не будет. В угоду постоянно ужесточающимся экологическим нормам, новый двигатель не будет установлен на серийные автомобили, впрочем, в скором времени новые технологии и архитектура придут на смену системе DOHC i-VTEC. Сама по себе Honda Civic Type R Mugen является очень эксклюзивными автомобилем, выпущенном в количестве 200 единиц, что касается планов на счет особой версии, то их Mugen пока не объявил. Однако программу увеличения производительности двигателя, при которой стандартный 2,0-литровый мотор растачивают до 2,2 литров, могут предложить нынешним владельцам Honda Civic Type R Mugen.
Технические изменения никак не сказались на экстерьере и интерьере авто. Хэтчбек по-прежнему имеет спортивный аэродинамический обвес, легкосплавные диски и спортивный салон.
Специалисты подразделения MUGEN Euro решили пойти по проверенному пути и просто увеличили рабочий объем силового агрегата на 10%, в результате чего бывший 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь стал 2,2-литровым. Атмосферный двигатель стал выдавать неимоверных 260 лошадиных сил мощности, что на 20 лошадей больше, чем у прошлой модели Honda Civic Type R Mugen 2.0. По сравнению с серийным автомобилем Civic Type R, "заряженная" версия на 30% мощнее, что делает ее куда уж более веселой в плане удовольствия от вождения. В итоге 1300-килограммовый перднеприводный хэтчбек, оснащенный шестискоростной механической трансмиссией, сможет ускоряться до 100 км/ч где-то за 5,7 секунды, а его предельная скорость без ограничителя превысит 250 км/ч.
Этот двигатель прекрасно подошел бы для легкого родстера S2000 и для некоторых других негабаритных автомобилей в модельном ряду Honda, однако, по словам Хиро Тойода, вице президента MUGEN Euro, это лишь специальная версия и на другие авто такой мотор устанавливаться не будет. В угоду постоянно ужесточающимся экологическим нормам, новый двигатель не будет установлен на серийные автомобили, впрочем, в скором времени новые технологии и архитектура придут на смену системе DOHC i-VTEC. Сама по себе Honda Civic Type R Mugen является очень эксклюзивными автомобилем, выпущенном в количестве 200 единиц, что касается планов на счет особой версии, то их Mugen пока не объявил. Однако программу увеличения производительности двигателя, при которой стандартный 2,0-литровый мотор растачивают до 2,2 литров, могут предложить нынешним владельцам Honda Civic Type R Mugen.
Технические изменения никак не сказались на экстерьере и интерьере авто. Хэтчбек по-прежнему имеет спортивный аэродинамический обвес, легкосплавные диски и спортивный салон.