Британское подразделение компании Honda объявила о скором выходе в продажу долгожданного «горячего» хэтчбека CR-Z Mugen. Подготовленный придворным тюнинг-ателье Mugen автомобиль, вызвал большой интерес среди всех поклонников недорогих спортивных авто и поэтому все с большим интересом следили за его судьбой. Несмотря на возникшие ранее трудности, Honda CR-Z Mugen все же поступит в продажу, причем, произойдет это уже весной следующего года. Британскую версию, названную «Honda CR-Z iCF Mugen 2012», можно будет протестировать у одного из восьми внутренних дилеров Honda.
Как и предполагалось ранее, Honda CR-Z iCF Mugen оснащается 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем I-VTEC, который получил перенастроенный блок электронного управления, улучшенную систему впуска и выпуска, а также высокопроизводительный турбокомпрессор. Все эти доработки, совместно с электрическим мотором, позволили увеличить суммарную мощность до 197 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 245 ньютон метров, что практически вдвое больше показателей серийного авто. По своим динамическим характеристикам автомобиль схож с Civic Type R, так например с 0 до 100 км/ч он ускоряется за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости свыше 210 км/ч, а это является одним из лучших показателей в сегменте переднеприводных «заряженных» хэтчбеков. При плавной размеренной езде в режиме «Eco» расход топлива составит порядка 5,6 литра на 100 км, а при переходе на режим «Sport» он увеличится до 9 литров.
Honda CR-Z iCF Mugen имеет аэродинамический обвес кузова, состоящий из новых бамперов, боковых юбок и заднего спойлера. Некоторые штатные детали, например, капот, заменили на облегченные аналоги. Автомобиль стал заметно ниже, из-за перенастроенной подвески, а за спицами его легкосплавных 17-дюймовых дисков можно разглядеть большие тормозные диски и массивные суппорта.
Салон встретит своих пассажиров спортивными передними сиденьями, обтянутыми кожей, и алюминиевыми элементами декора. Цифровая приборная доска будет сочетаться с дополнительными датчиками, расположенными по центру торпеды, и большой инструментальной панелью.
Начальная стоимость британской версии Honda CR-Z Mugen составит 24 000 фунтов стерлингов (37 245 долларов США).
Как и предполагалось ранее, Honda CR-Z iCF Mugen оснащается 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем I-VTEC, который получил перенастроенный блок электронного управления, улучшенную систему впуска и выпуска, а также высокопроизводительный турбокомпрессор. Все эти доработки, совместно с электрическим мотором, позволили увеличить суммарную мощность до 197 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 245 ньютон метров, что практически вдвое больше показателей серийного авто. По своим динамическим характеристикам автомобиль схож с Civic Type R, так например с 0 до 100 км/ч он ускоряется за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости свыше 210 км/ч, а это является одним из лучших показателей в сегменте переднеприводных «заряженных» хэтчбеков. При плавной размеренной езде в режиме «Eco» расход топлива составит порядка 5,6 литра на 100 км, а при переходе на режим «Sport» он увеличится до 9 литров.
Honda CR-Z iCF Mugen имеет аэродинамический обвес кузова, состоящий из новых бамперов, боковых юбок и заднего спойлера. Некоторые штатные детали, например, капот, заменили на облегченные аналоги. Автомобиль стал заметно ниже, из-за перенастроенной подвески, а за спицами его легкосплавных 17-дюймовых дисков можно разглядеть большие тормозные диски и массивные суппорта.
Салон встретит своих пассажиров спортивными передними сиденьями, обтянутыми кожей, и алюминиевыми элементами декора. Цифровая приборная доска будет сочетаться с дополнительными датчиками, расположенными по центру торпеды, и большой инструментальной панелью.
Начальная стоимость британской версии Honda CR-Z Mugen составит 24 000 фунтов стерлингов (37 245 долларов США).