Представленный на Парижском автосалоне обновленный гибрид Honda CR-Z обрел «заряженную» версию, созданную специалистами спортивного подразделения Mugen. Новая модификация получила приставку RZ и уже доступна для покупки на внутреннем рынке Японии. По данным ателье Mugen, всего будет выпущено 300 спортивных гибридных хэтчбеков CR-Z, стоимость каждого из которых составит 4 494 000 иен (45 000 евро). О возможности продажи «хот-хэтча» Honda CR-Z RZ от Mugen за пределами Японии пока ничего не известно.
Первым делом тюнеры взялись за доработку силовой установки гибрида. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра наделили компрессором, модернизированной выхлопной системой и новым программным обеспечением электронного блока управления. Форсированный ДВС увеличил свою отдачу на 36 лошадиных сил до 156 лошадей при 6600 об/мин и до 177 ньютон метров. Электромотор по-прежнему выдает 20 лошадиных сил и 78 ньютон метров. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая ручная коробка передач. О скоростных качествах авто нам пока ничего не известно, но мы полагаем, что до первой сотни Honda CR-Z RZ ускоряется менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость превышает 200 км/ч.
Кузов трехдверного хэтчбека украсил спортивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера со сплиттером, боковых юбок, большого спойлера в конце крыши и видоизменного заднего бампера с диффузором. Из углеродного волокна были выполнены корпуса зеркал заднего вида и капот автомобиля. Honda CR-Z RZ окрашена специальной синей краской «Auzure Blue». Многоспицевые колесные диски размером 17 дюймов «обули» в высокопроизводительные покрышки Dunlop 205/45. Для улучшения ходовых качеств были установлены более эффективные регулируемые амортизаторы с пятью вариантами настройки и усиленная тормозная система, включающая в себя 300-миллиметровые диски, новые колодки и армированные шланги.
Интерьер авто украсили спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, алюминиевые педали, спортивный руль, карбоновые вставки и круглая ручка коробки передач. Для отделки сидений и дверных накладок помимо черной кожи специалисты Mugen использовали синюю ткань.
Первым делом тюнеры взялись за доработку силовой установки гибрида. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра наделили компрессором, модернизированной выхлопной системой и новым программным обеспечением электронного блока управления. Форсированный ДВС увеличил свою отдачу на 36 лошадиных сил до 156 лошадей при 6600 об/мин и до 177 ньютон метров. Электромотор по-прежнему выдает 20 лошадиных сил и 78 ньютон метров. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая ручная коробка передач. О скоростных качествах авто нам пока ничего не известно, но мы полагаем, что до первой сотни Honda CR-Z RZ ускоряется менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость превышает 200 км/ч.
Кузов трехдверного хэтчбека украсил спортивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера со сплиттером, боковых юбок, большого спойлера в конце крыши и видоизменного заднего бампера с диффузором. Из углеродного волокна были выполнены корпуса зеркал заднего вида и капот автомобиля. Honda CR-Z RZ окрашена специальной синей краской «Auzure Blue». Многоспицевые колесные диски размером 17 дюймов «обули» в высокопроизводительные покрышки Dunlop 205/45. Для улучшения ходовых качеств были установлены более эффективные регулируемые амортизаторы с пятью вариантами настройки и усиленная тормозная система, включающая в себя 300-миллиметровые диски, новые колодки и армированные шланги.
Интерьер авто украсили спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, алюминиевые педали, спортивный руль, карбоновые вставки и круглая ручка коробки передач. Для отделки сидений и дверных накладок помимо черной кожи специалисты Mugen использовали синюю ткань.