Автомобили и тюнинг
18-02-2013, 16:59 Сулима Максим 7 880

Mazda RX-7 1988 года – 365-сильный дрифт-кар


Лексис Кинг, 30-летний житель Ричмонда, штат Калифорния, с юношеского возраста хотел обладать уникальным транспортным средством, символизирующим собой настоящий японский автопром. Поэтому, как только ему представилась возможность, он тут же приобрел Mazda RX-7 Turbo 1988 модельного года. Будучи большим любителем дрифта, наш герой решил произвести комплексную доработку своего автомобиля с целью сделать его как можно более приспособленным для этого вида гонок. В итоге, модернизация купе продолжается уже в течение десяти лет, а результаты ее впечатляют.

Mazda RX-7 1988 года – 365-сильный дрифт-кар


Первоначально Лексис решил форсировать силовой агрегат своего автомобиля, установив турбину Garrett GT3582R, чугунный коллектор HKS T4, буст-контроллер EVC, продувочный клапан Tial, двойной ремень газораспределительного механизма Atkins, двигательные крепления Mazdatrix, насос Walbro 285, 750 куб. мм первичные топливные форсунки и 1 600 кум. мм вторичные, даунпайп Racing Beat, радиатор Koyo и двойной вентилятор Flex-A-Lite. Благодаря проделанным преобразованиям производительность двигателя увеличилась до внушительных 365 л. с. при 7 200 оборотах в минуту. Максимальный показатель крутящего момента при этом добирается до отметки 288 Нм при 2 700 оборотах в минуту.

Трансмиссию автомобиля обновили установкой опоры коробки передач Mazdatrix, системой сцепления и маховиком Exedy Hyper, а также дифференциалом T2. Специалистами была установлена подвеска JIC FLT-A2 с деталями TAR и передними опорами стоек. Монтажом данной системы занялся мастер Джастин Павляк.

Модель Mazda RX-7 1988 года выпуска оснастили комплектом колес 5Zigen ZR +520 серебристого цвета с дисками из легкого сплава размера 17х9 +37 спереди и 18х9,5 +37 сзади. Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Falken Azenis RT615K размера 235/40-17 спереди и Falken FK452 размера 255/40-18 сзади. Сквозь спицы колесных дисков проглядывают тормозные колодки Hawk HP+.

Что касается внешних преобразований, автомобиль получил эффектный боди-кит AIT G4, сплиттер из углеродного волокна спереди, задний диффузор Shine Auto Re-A, спойлер Foresight, расширенные на 20 мм боковые юбки D Max, капот из углеродного волокна Carbon FX GT300, а также модифицированные фары с зелеными фонарями Xentec 30K.

Интерьер модернизированного RX-7 может похвастаться каркасом безопасности Hot Line Custom, спортивными водительским и пассажирским сиденьями Sparco Evo II, рулевым колесом NRG и рукояткой рычага переключения передач с педалями Momo.

Mazda RX-7 1988 года – 365-сильный дрифт-кар

Mazda RX-7 1988 года – 365-сильный дрифт-кар

Mazda RX-7 1988 года – 365-сильный дрифт-кар

Mazda RX-7 1988 года – 365-сильный дрифт-кар

Mazda RX-7 1988 года – 365-сильный дрифт-кар


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mazda
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Тюнингованная Honda Civic 2000 года «Mr. Clean» Тюнингованная Honda Civic 2000 года «Mr. Clean»
    При первом взгляде на представленный ниже автомобиль может показаться, что в нем нет ничего особенного. Однако за невзрачной черной раскраской кузова Honda Civic 2000 года выпуска скрываются более восьми лет кропотливой работы по преобразованию
    Mazda RX-7 1994 года мощностью 310 л. с. Mazda RX-7 1994 года мощностью 310 л. с.
    Кэрол Мак, житель города Бриа, расположенного в Калифорнии, давно мечтал приобрести один из японских автомобилей, чтобы впоследствии модернизировать его. Когда же ему представилась такая возможность, он первым же делом купил ставшую легендарной
    MTM форсировал McLaren MP4-12C до 680 л. с. MTM форсировал McLaren MP4-12C до 680 л. с.
    Представители тюнингового ателье MTM продемонстрировали свою программу тюнинга, разработанную исключительно для британского суперкара McLaren MP4-12C. Пакет преобразований предусматривает как визуальные изменения, так и доработку силового агрегата.
    803-сильный Lancer Evolution MR 2005 из Джорджии 803-сильный Lancer Evolution MR 2005 из Джорджии
    Кевин Лью, герой нашего обзора, проживающий в настоящее время в городке Савани, штат Джорджия, с молодых лет увлекался автомобилями. Одним из его первых транспортных средств стал внедорожник Mitsubishi Montero, в то время как друзья Кевина ездили на
    Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар
    Многие автолюбители утверждают, что трудно найти в мире более красивый автомобиль, чем Mazda FR RX-7. Надо сказать, с ними трудно не согласиться. Его гладкие края и безупречные формы можно с уверенностью отнести к шедеврам мирового
Вход
Или войти через соц сети: