Лексис Кинг, 30-летний житель Ричмонда, штат Калифорния, с юношеского возраста хотел обладать уникальным транспортным средством, символизирующим собой настоящий японский автопром. Поэтому, как только ему представилась возможность, он тут же приобрел Mazda RX-7 Turbo 1988 модельного года. Будучи большим любителем дрифта, наш герой решил произвести комплексную доработку своего автомобиля с целью сделать его как можно более приспособленным для этого вида гонок. В итоге, модернизация купе продолжается уже в течение десяти лет, а результаты ее впечатляют.
Первоначально Лексис решил форсировать силовой агрегат своего автомобиля, установив турбину Garrett GT3582R, чугунный коллектор HKS T4, буст-контроллер EVC, продувочный клапан Tial, двойной ремень газораспределительного механизма Atkins, двигательные крепления Mazdatrix, насос Walbro 285, 750 куб. мм первичные топливные форсунки и 1 600 кум. мм вторичные, даунпайп Racing Beat, радиатор Koyo и двойной вентилятор Flex-A-Lite. Благодаря проделанным преобразованиям производительность двигателя увеличилась до внушительных 365 л. с. при 7 200 оборотах в минуту. Максимальный показатель крутящего момента при этом добирается до отметки 288 Нм при 2 700 оборотах в минуту.
Трансмиссию автомобиля обновили установкой опоры коробки передач Mazdatrix, системой сцепления и маховиком Exedy Hyper, а также дифференциалом T2. Специалистами была установлена подвеска JIC FLT-A2 с деталями TAR и передними опорами стоек. Монтажом данной системы занялся мастер Джастин Павляк.
Модель Mazda RX-7 1988 года выпуска оснастили комплектом колес 5Zigen ZR +520 серебристого цвета с дисками из легкого сплава размера 17х9 +37 спереди и 18х9,5 +37 сзади. Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Falken Azenis RT615K размера 235/40-17 спереди и Falken FK452 размера 255/40-18 сзади. Сквозь спицы колесных дисков проглядывают тормозные колодки Hawk HP+.
Что касается внешних преобразований, автомобиль получил эффектный боди-кит AIT G4, сплиттер из углеродного волокна спереди, задний диффузор Shine Auto Re-A, спойлер Foresight, расширенные на 20 мм боковые юбки D Max, капот из углеродного волокна Carbon FX GT300, а также модифицированные фары с зелеными фонарями Xentec 30K.
Интерьер модернизированного RX-7 может похвастаться каркасом безопасности Hot Line Custom, спортивными водительским и пассажирским сиденьями Sparco Evo II, рулевым колесом NRG и рукояткой рычага переключения передач с педалями Momo.
Первоначально Лексис решил форсировать силовой агрегат своего автомобиля, установив турбину Garrett GT3582R, чугунный коллектор HKS T4, буст-контроллер EVC, продувочный клапан Tial, двойной ремень газораспределительного механизма Atkins, двигательные крепления Mazdatrix, насос Walbro 285, 750 куб. мм первичные топливные форсунки и 1 600 кум. мм вторичные, даунпайп Racing Beat, радиатор Koyo и двойной вентилятор Flex-A-Lite. Благодаря проделанным преобразованиям производительность двигателя увеличилась до внушительных 365 л. с. при 7 200 оборотах в минуту. Максимальный показатель крутящего момента при этом добирается до отметки 288 Нм при 2 700 оборотах в минуту.
Трансмиссию автомобиля обновили установкой опоры коробки передач Mazdatrix, системой сцепления и маховиком Exedy Hyper, а также дифференциалом T2. Специалистами была установлена подвеска JIC FLT-A2 с деталями TAR и передними опорами стоек. Монтажом данной системы занялся мастер Джастин Павляк.
Модель Mazda RX-7 1988 года выпуска оснастили комплектом колес 5Zigen ZR +520 серебристого цвета с дисками из легкого сплава размера 17х9 +37 спереди и 18х9,5 +37 сзади. Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Falken Azenis RT615K размера 235/40-17 спереди и Falken FK452 размера 255/40-18 сзади. Сквозь спицы колесных дисков проглядывают тормозные колодки Hawk HP+.
Что касается внешних преобразований, автомобиль получил эффектный боди-кит AIT G4, сплиттер из углеродного волокна спереди, задний диффузор Shine Auto Re-A, спойлер Foresight, расширенные на 20 мм боковые юбки D Max, капот из углеродного волокна Carbon FX GT300, а также модифицированные фары с зелеными фонарями Xentec 30K.
Интерьер модернизированного RX-7 может похвастаться каркасом безопасности Hot Line Custom, спортивными водительским и пассажирским сиденьями Sparco Evo II, рулевым колесом NRG и рукояткой рычага переключения передач с педалями Momo.