Автомобили и тюнинг
29-01-2013, 11:28 Сулима Максим 6 587

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар


Многие автолюбители утверждают, что трудно найти в мире более красивый автомобиль, чем Mazda FR RX-7. Надо сказать, с ними трудно не согласиться. Его гладкие края и безупречные формы можно с уверенностью отнести к шедеврам мирового автомобилестроения. Существует также и такая точка зрения, что данному автомобилю больше не нужны никакие внешние преобразования, так как аэродинамические комплекты будут только скрывать истинную красоту модели, ведь дизайнеры Mazda при создании FR RX-7 лучше знали, чего именно они хотят добиться и как должно выглядеть их творение.

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар


С ними также трудно поспорить. Однако, как показала практика, хороший набор колесных дисков в сочетании с заниженным дорожным просветом всегда помогает сделать автомобиль еще лучше. Филлип Симпсон из города Гудиер, штат Аризона, видимо, считает так же, в связи с чем, он решил произвести комплексную доработку своей Mazda FD RX-7.

Первоначально решено было приступить к форсированию двигателя. Специалистами были установлены топливный насос Supra TT и монтажный комплект Hot Line Custom-V. Далее приступили к замене стандартного радиатора на аналог от Koyo. Затем установили комплект воздушных фильтров Hot Line для системы двойного турбонаддува GT28RS. После проведенного пайпинга инженеры взялись за доработку выпускного коллектора и маховика. Завершала модернизацию силового агрегата установка 3,5-дйюмовой системы прямого выхлопа с двумя трубами для отвода газов. После проделанных изменений производительность двигателя японского автомобиля увеличилась до 400 л. с., а максимальный крутящий момент поднялся до 447 Нм.

Подвеску решили занизить, установив спортивные койловеры BC Racing BR как спереди, так и сзади. Модель Mazda FD RX-7 оснастили комплектом эффектных колесных дисков Rotiform SJC из легкого сплава размеров 18х10-8 спереди и 18х12-13 сзади, которые были прикручены специальными гайками Muteki SR48. Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Federal 595RS-R размера 245/35/18 спереди и Sumitomo HTR Z II размера 275/35/18 сзади. Сквозь спицы колесных дисков проглядывают массивные тормозные колодки Hawk HP, а также четырехпоршневые суппорты передних тормозов.

Что касается экстерьера Mazda FR RX-7 1993 года выпуска, кузов перекрасили в серебристый цвет оттенка «Liquid Silver Metallic». Передний бампер оснастили 50-мм крылом, в то время как сбоку появились боковые юбки Mazdaspeed. Стоковые фары заменили на модифицированные от HotWater Labs и Catz.

В интерьере автомобиля появились спортивные сиденья Sparco Speed V, датчики Auto Meter, рулевое колесо D1 Spec и рычаг переключения передач R-Magic Shift.

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар

Mazda FR RX-7 превратили в 400-сильный спорткар


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mazda
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Mazda RX-7 1988 года – 365-сильный дрифт-кар Mazda RX-7 1988 года – 365-сильный дрифт-кар
    Лексис Кинг, 30-летний житель Ричмонда, штат Калифорния, с юношеского возраста хотел обладать уникальным транспортным средством, символизирующим собой настоящий японский автопром. Поэтому, как только ему представилась возможность, он тут же приобрел
    Mazda RX-7 1994 года мощностью 310 л. с. Mazda RX-7 1994 года мощностью 310 л. с.
    Кэрол Мак, житель города Бриа, расположенного в Калифорнии, давно мечтал приобрести один из японских автомобилей, чтобы впоследствии модернизировать его. Когда же ему представилась такая возможность, он первым же делом купил ставшую легендарной
    3dCarbon показал эксклюзивный хэтчбек Mazda 2 3dCarbon показал эксклюзивный хэтчбек Mazda 2
    Международная выставка SEMA 2011 собрала большое количестве эксклюзивных японский автомобилей, в числе которых и уникальный хэтчбек Mazda 2 от тюнинг-ателье 3dCarbon. Чтобы индивидуализировать автомобиль был подготовлен специальный тюнинг-пакет,
    Mazda 2 Turbo Concept - новинка SEMA 2011 Mazda 2 Turbo Concept - новинка SEMA 2011
    Японская компания Mazda привезла на автовыставку SEMA 2011 сразу несколько своих новинок и одной из них стал «горячий» хэтчбек Mazda 2 Turbo с мощным двигателем от Mazdaspeed 3. Автомобиль представляет собой спортивную версию популярного городского
Вход
Или войти через соц сети: