Одной из новинок компании Mazda на выставке SEMA 2012 стал болид MX-5 Super25, построенный специально для 24-часовых гонок на выносливость. Новый автомобиль является преемником Mazda MX-5 Super20, а номер «55» на его бортах служит напоминанием о победе болида «Мазда» под данным номером на гонке Ле-Мана в 1991 году. Серийная модель получила незначительные технические изменения и, несмотря на то, что она называется концептом, уже практически готова вступить в гонку.
Mazda MX-5 Super25 отличается от дорожной версии автомобиля трубчатым каркасом безопасности, облегченными деталями обвеса, дополнительными фарами в передней части, 17-дюймовыми легкими дисками Volk Racing на спортивных шинах BFGoodrich g-Force R1 и особой окраской кузова.
Из салона были удалены стандартные сиденья, руль, материалы обшивки и лишнее в автоспорте оборудование, например, кондиционер и аудиосистема. Специалисты Mazda установили отделанные алькантарой спортивный руль и гоночное кресло Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, цифровой дисплей на центральной консоли и систему пожаротушения.
Кроме того доработке подверглись двигатель и подвеска, а штатные тормоза и вовсе были заменены высокопроизводительными аналогами Brembo.
Mazda MX-5 Super25 отличается от дорожной версии автомобиля трубчатым каркасом безопасности, облегченными деталями обвеса, дополнительными фарами в передней части, 17-дюймовыми легкими дисками Volk Racing на спортивных шинах BFGoodrich g-Force R1 и особой окраской кузова.
Из салона были удалены стандартные сиденья, руль, материалы обшивки и лишнее в автоспорте оборудование, например, кондиционер и аудиосистема. Специалисты Mazda установили отделанные алькантарой спортивный руль и гоночное кресло Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, цифровой дисплей на центральной консоли и систему пожаротушения.
Кроме того доработке подверглись двигатель и подвеска, а штатные тормоза и вовсе были заменены высокопроизводительными аналогами Brembo.