Сами создатели выставленного во Франкфурте концепта Koeru преподносят автомобиль как комбинацию купе и кроссовера. Концепт был создан с нуля, и, как утверждают авторы, не основан ни на одной существующей модели Mazda. Так или иначе, Koeru чем-то напоминает модель CX-5, учитывая точно такую же колёсную базу (2700 мм) и длину автомобиля (4600 мм). Хотя дизайн автомобиля довольно сильно отличается от CX-5, походя на купейную смесь моделей CX-5 и CX-3.
Пока что разработчики концепта отказываются сообщать, какой модельный ряд будет представлять данный концепт. На вопрос о возможном расположении в линейке CX они ответили неоднозначно: Koeru выглядит слишком не похоже на автомобили этого модельного ряда. Новый концепт смотрится явно спортивнее, проворней и приземистей. Хотя, промоутеры Mazda однозначно ожидают подъёма в продажах CX-3 и CX-5 после выхода Koeru на публику. Автомобиль выйдет в продажу примерно через два года.
Производитель описывает Mazda Koeru как автомобиль с «неправильными, но умными пропорциями». И действительно: с первого взгляда внедорожник с низкой крышей не всем придётся по душе, но в этом и заключалась главная задумка производителя. Уникальная конструкция Mazda Koeru даёт кроссоверу несвойственную для внедорожных машин аэродинамику, что заметно сказывается на потреблении топлива и даже на шуме внутри салона.
Пока что разработчики концепта отказываются сообщать, какой модельный ряд будет представлять данный концепт. На вопрос о возможном расположении в линейке CX они ответили неоднозначно: Koeru выглядит слишком не похоже на автомобили этого модельного ряда. Новый концепт смотрится явно спортивнее, проворней и приземистей. Хотя, промоутеры Mazda однозначно ожидают подъёма в продажах CX-3 и CX-5 после выхода Koeru на публику. Автомобиль выйдет в продажу примерно через два года.
Производитель описывает Mazda Koeru как автомобиль с «неправильными, но умными пропорциями». И действительно: с первого взгляда внедорожник с низкой крышей не всем придётся по душе, но в этом и заключалась главная задумка производителя. Уникальная конструкция Mazda Koeru даёт кроссоверу несвойственную для внедорожных машин аэродинамику, что заметно сказывается на потреблении топлива и даже на шуме внутри салона.